Новости
Facebook начал отслеживать пользователей между устройствами
Новое заключается в отчете, который покажет, где пользователь смотрел рекламу и с какого устройства он совершил покупку или целевое действие.
Facebook хочет быть ответом на вопрос на вопрос об отслеживании пользователей между устройствами и, надо сказать, его позиция тут просто идеальна.
Новое решение Facebook, представленное вчера, доступно в рекламной платформе социальной сети и позволяет отслеживать пользователей, «перемещающихся» между устройствами.
Отчеты о кросс-устройствах впервые позволяют рекламодателям видеть какие устройства использовал пользователь, когда просматривал рекламу, и сравнить это с тем устройством, на котором произошла его конверсия, — говорит представитель Facebook.
Работает это примерно так. Рекламодатель устанавливает счетчик на свою страницу, где должна происходить покупка и создает рекламную кампанию для целевой аудитории в Facebook. Это все было и раньше. Новое заключается в отчете, который покажет, где пользователь смотрел рекламу и с какого устройства он совершил покупку или целевое действие. При использовании Facebook SDK можно видеть конверсию между приложениями и веб.
Таким образом, это поможет рекламодателю понять, чем занимался пользователь до того, как сделал что-то нужное и оптимизировать свои кампании.