InnoSpace
Facebook открыл карусель для рекламы приложений
Карусель в Facebook не то чтобы новый формат, но раньше она была доступна только для продуктов – сейчас ее подключили к рекламе приложений.
В первом квартале 2015 года мобильная реклама дала Facebook 73% всех доходов, так что в активном развитии мобильных форматов и направлений нет ничего удивительного. Карусель в Facebook не то чтобы новый формат, но раньше она была доступна только для продуктов – сейчас ее подключили к рекламе приложений.
Карусель это пять слайдов в одном рекламном блоке, более захватывающий опыт по сравнению с одной картинкой, объясняет Крис Кокс:
Вы видите все больше новых взаимодействий в мобайле. Мы стараемся смотреть на такие тренды и представляем, чем они могут стать в ближайшие несколько лет. Мы стараемся дать маркетологам пространство, которое больше привлекает пользователей.
Кроме карусели Facebook открыл для рекламы приложений десктопную видео-рекламу, ранее она была доступна только отдельным рекламодателям в ходе теста.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

