Новости
Facebook перезапустил Atlas, отслеживая пользователей между устройствами и офлайновые продажи
Facebook анонсировал новую версию рекламной платформы Atlas. Социальная сеть говорит, что это — новый шаг в отслеживании эффективности рекламы между устройствами.
Facebook анонсировал новую версию рекламной платформы Atlas. Социальная сеть говорит, что это — новый шаг в отслеживании эффективности рекламы между устройствами.
Компания приобрела Atlas у Microsoft в прошлом году и перезапустила платформу, как говорят, для борьбы с Google на рекламном поле.
Facebook отмечает, что Atlas дали не только новый интерфейс пользователя, но и полностью переписали весь движок. Наиболее важным изменением стала возможность отслеживать пользователя между устройствами. Facebook описывает свой подход как «people-based marketing», в котором рекламодатели могут «преследовать» пользователей, перемещающихся между устройствами. Это означает, что Atlas сможет рассказать о пользователях, которые, допустим, видели рекламу на смартфоне, а покупку совершили на десктопе.
Еще одна интересная возможность – связь онлайновой рекламы и офлайновых продаж. Над этим социальная сеть работает уже довольно продолжительное время.
Facebook уже начинает продавать свои услуги рекламодателям, и первыми из них стали Pepsi и Intel.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

