Новости
Facebook запустил новый формат рекламы в Audience Network
Он позволит размещать свои объявления в сторонних приложениях в мобильной сети Audience Network, которая была запущена в прошлом году.
Facebook запустил новый формат «естественной» мобильной рекламы. Он позволит размещать свои объявления в сторонних приложениях в мобильной сети Audience Network, которая была запущена в прошлом году.
Новые шаблоны объявлений позволяют издателям настраивать шрифт, высоту объявлений, цвет фона и многие другие нюансы. Также появится шаблон объявления в горизонтальной прокрутке.
Кроме того, открыты новые инструменты, позволяющие управлять показом разных объявлений в разных условиях работы приложения. Также есть новый менеджер объявлений, который, в том числе, автоматически оптимизирует объявления.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46



