Новости
Facebook запустил новый формат рекламы в Audience Network
Он позволит размещать свои объявления в сторонних приложениях в мобильной сети Audience Network, которая была запущена в прошлом году.
Facebook запустил новый формат «естественной» мобильной рекламы. Он позволит размещать свои объявления в сторонних приложениях в мобильной сети Audience Network, которая была запущена в прошлом году.
Новые шаблоны объявлений позволяют издателям настраивать шрифт, высоту объявлений, цвет фона и многие другие нюансы. Также появится шаблон объявления в горизонтальной прокрутке.
Кроме того, открыты новые инструменты, позволяющие управлять показом разных объявлений в разных условиях работы приложения. Также есть новый менеджер объявлений, который, в том числе, автоматически оптимизирует объявления.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка1 месяц назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»