Новости
Facebook предупреждает о 50% падении дохода от рекламы после перехода на iOS 14
В своем блоге Facebook предупреждает, что эти изменения повлияют на бизнес разработчиков, которые полагаются на рекламную сеть Audience Network для получения доходов от рекламы.
В iOS 14 для iPhone будет множество обновлений, касающихся конфиденциальности и персональных данных, которые затруднят отслеживание компаниями активности на вашем телефоне.
В своем блоге Facebook предупреждает, что эти изменения повлияют на бизнес разработчиков, которые полагаются на рекламную сеть Audience Network для получения доходов от рекламы.
Как пишет Facebook, «хотя на данный момент сложно количественно оценить влияние нововведений Apple на издателей и разработчиков — так как существует большое количество неизвестных — в ходе тестирования мы увидели более чем 50% падение доходов издателей Audience Network в случае удаления персонализации из кампаний по привлечению установок».
По сути, если достаточное количество пользователей откажется от отслеживания, то они не увидят целевую рекламу Audience Network или реклама будет неактуальной. Это может снизить эффективность рекламы и, следовательно, ее способность приносить прибыль разработчикам.