Новости
Flint Capital инвестировал в YouAppi
Полученные инвестиции будут направлены на развитие основного продукта YouAppi — алгоритмов таргетирования мобильных пользователей и максимизации их Lifetime Value, ключевого показателя для каждого разработчика.
Венчурный фонд Flint Capital объявил об инвестициях в израильско-американскую компанию YouAppi, разрабатывающую платформу для привлечения качественной мобильной аудитории. Сделка была закрыта в рамках раунда А объемом в 3 миллиона долларов, в котором также приняли участие другие инвесторы — израильские венчурные фонды Glilot Capital Partners и 2B Angels. Детали долевых соглашений между инвесторами и компанией не разглашаются.
За текущий месяц Flint Capital закрывает вторую сделку в Израиле. «Мы рады присоединиться к компании YouAppi, чьи технологии обеспечивают качественно новый уровень работы с привлекаемой аудиторией. Инвестиции помогут команде реализовать стратегический рывок в нише мобильного маркетинга», – комментирует участник сделки Дмитрий Смирнов, управляющий партнер Flint Capital.
Полученные инвестиции будут направлены на развитие основного продукта YouAppi — алгоритмов таргетирования мобильных пользователей и максимизации их Lifetime Value, ключевого показателя для каждого разработчика. Также компания планирует расширить свое присутствие в США, главном рынке мобильной рекламы.
Вместе со сделкой YouAppi объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию платформы для компаний, маркетологов и агентств, работающих в мобильной индустрии. Результатом трехлетних исследований стало решение, позволяющее без каких-либо интеграций и SDK запустить процесс привлечения лояльной аудитории на iOS и Android.
Лежащие в основе платформы механизмы анализируют параметры конкретного приложения и настраиваются таким образом, чтобы привлекать пользователей с максимальным Lifetime Value, выбирая наиболее перспективную аудиторию из партнерских приложений, которых в сети компании более 1000. Для каждого человека алгоритм подбирает уникальный набор рекомендованных приложений, обладающих максимальной вероятностью его заинтересовать. Для этого YouAppi анализирует особенности взаимодействия пользователя с другими мобильными приложениями по 25 различным демографическим, географическим и культурно-социальным факторам.
После тесного сотрудничества с мобильными маркетологами, мы поняли, что им нужна не просто партнерская сеть с закупкой трафика, а платформа, оптимизированная под работу с Lifetime Value клиентов, — сказал Моше Вакнин, основатель, генеральный директор YouAppi, а также опытный предприниматель, для которого YouAppi уже четвертый стартап.
Для одного из фондов-участников это уже не первые инвестиции в YouAppi. «С момента первых вложений Glilot в 2013 году компания показала значимый рост выручки. Мы рады продолжить свое участие и поддержать новый инвестиционный раунд», — комментирует Коби Самборски, сооснователь и управляющий партнер в Glilot Capital. Всего за время существования YouAppi в компанию было вложено 5 миллионов долларов от Glilot Partners, 2B-Angels, Flint Capital и частных инвесторов, чьи имена не раскрываются.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн