Новости
Flurry и Research Now улучшают таргетирование мобильной рекламы
Flurry, лидер мобильной аналитики, и Research Now, маркетинговое агентство, занимающееся сбором данных о пользователях, совместно улучшат таргетирование мобильной рекламы и измерение ее эффективности. Для этого данные второй компании будут использоваться в инструментах первой.
Flurry Personas, инструмент для сегментации пользователей, учитывающий 150 миллиардов сессий приложений на 1.3 миллиардах устройств, получит данные о людях от Research Now. Это профили, данные опросов, недавние покупки и т.п. Маркетологи могут использовать эти данные для улучшения 40+ «доступных из коробки» Personas или создать собственных Personas для той аудитории, которую они хотят охватить.
Например, прокатчики фильмов могут «обогатить» Movie Lover Persona данными опроса Research Now о том, собирается ли человек в ближайшие две недели сходить в кино. В результате рекламодатель может получить гораздо более релевантную для рекламы аудиторию. Затем он же сможет понять, сколько пользователей из тех, что видели рекламу, пошли в кино.
С помощью Flurry компания Research Now выстраивает ведущую систему измерения и оптимизации мобильной рекламы — ADimension Mobile. После определения и идентификации целевой аудитории при помощи Flurry, Research Now пассивно отслеживает рекламные кампании (проводимые Flurry) в приложениях и сравнивает их с не охваченной аудиторией. Такое сравнение аудиторий помогает Research Now проанализировать и оценить эффективность рекламы.
Задействовать Flurry Personas с данными Research Now пока можно через почту sales@flurry.com.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито