Новости
Google запустил 3D и AR объявления
Google запустил несколько новых инструментов для рекламодателей, включая платформу для создания 3D-рекламы, а также функции дополненной реальности и Live-трансляций для рекламы на YouTube.
Новый формат рекламы Swirl 3D позволяет рекламодателям добавлять трехмерные элементы в свои мобильные объявления. Пользователи могут более детально изучать продукты, прежде чем совершать покупки — например, вращать, увеличивать или уменьшать их.
Формат Swirl в бета-версии теперь доступен в Google Display и Video 360, окончательное внедрение планируется позже в этом году.
Второй формат – реклама с дополненной реальностью для продвижения косметических продуктов. Beauty Try-On позволяет «примерить» продукт перед покупкой.
Наконец, в YouTube теперь внутри объявлений можно использовать live-стрим.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму



