Новости
Google запустил 3D и AR объявления
Google запустил несколько новых инструментов для рекламодателей, включая платформу для создания 3D-рекламы, а также функции дополненной реальности и Live-трансляций для рекламы на YouTube.
Новый формат рекламы Swirl 3D позволяет рекламодателям добавлять трехмерные элементы в свои мобильные объявления. Пользователи могут более детально изучать продукты, прежде чем совершать покупки — например, вращать, увеличивать или уменьшать их.
Формат Swirl в бета-версии теперь доступен в Google Display и Video 360, окончательное внедрение планируется позже в этом году.
Второй формат – реклама с дополненной реальностью для продвижения косметических продуктов. Beauty Try-On позволяет «примерить» продукт перед покупкой.
Наконец, в YouTube теперь внутри объявлений можно использовать live-стрим.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.17
-
Аналитика пользователей3 недели назад
Как стимулировать спрос на самую старую книгу в мире
-
Разработка4 недели назад
Архитектурный линтинг для Swift: часть 3
-
Разработка4 недели назад
Закулисный взгляд на то, как Spotify выпускает приложения: часть 1