Новости
Google запустил 3D и AR объявления
Google запустил несколько новых инструментов для рекламодателей, включая платформу для создания 3D-рекламы, а также функции дополненной реальности и Live-трансляций для рекламы на YouTube.
Новый формат рекламы Swirl 3D позволяет рекламодателям добавлять трехмерные элементы в свои мобильные объявления. Пользователи могут более детально изучать продукты, прежде чем совершать покупки — например, вращать, увеличивать или уменьшать их.
Формат Swirl в бета-версии теперь доступен в Google Display и Video 360, окончательное внедрение планируется позже в этом году.
Второй формат – реклама с дополненной реальностью для продвижения косметических продуктов. Beauty Try-On позволяет «примерить» продукт перед покупкой.
Наконец, в YouTube теперь внутри объявлений можно использовать live-стрим.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»