Вовлечение пользователей
Google научил AdWords обращаться к тем, кто купил приложение или сделал в нем покупку
Сейчас она расширена и в AdWords вы можете обращаться к тем, кто «купили приложение или сделал встроенную покупку».
Google добавил в AdMob возможность таргетировать рекламу на тех пользователей, которые сделали встроенные покупки в Play Store.
Ранее Google уже добавил функцию таргетирования для тех пользователей, которые купили платное приложение.
Сейчас она расширена и в AdWords вы можете обращаться к тем, кто «купили приложение или сделал встроенную покупку».
Google рекомендует:
Лучше всего использовать эту опцию для охвата самых ценных клиентов. Хотя такое узкое таргетирование поможет вам оптимизировать ставки, оно также может ограничить показы рекламы. Но если количество приобретаемых пользователей может быть и меньше по сравнению с другими кампаниями, LTV таких пользователей будет выше.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.22
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.24
-
Вовлечение пользователей4 недели назад
Небольшое изменение в интерфейсе Duolingo, которое меняет все
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Институциональные покупки: понимание и обнаружение