Connect with us

Новости

HitFox вкладывается в Datamonk и Apploop

Опубликовано

/

     
     

Берлинская HitFox Group (AppLift) углубляется в мобильное пространство и приобретает платформу таргетирования Datamonk, а также вкладывает 1.3 миллиона долларов в платформу приобретения пользователей Apploop.

Datamonk — это компания, занимающаяся «большими данными» и специализирующаяся на мобильном таргетинге и аналитике. Она помогает рекламодателям охватывать нужные им аудитории. Данные компании — это 1 триллион событий из более чем 1 миллиона приложений с нескольких сотен миллионов устройств. Компания может выделять людей по возрасту, полу, поведенческим паттернам. Данные можно использовать в RTB-системах для автоматизирования размещения мобильной рекламы.

Apploop — это платформа приобретения пользователей, фокусирующаяся на неигровых приложениях и предлагающая гарантированные CPI и время жизни пользователя.

«У мобильной рекламы впереди еще десятилетие бурного роста. Сейчас в ней доминируют игры, но 2014 год станет тем временем, когда и неигровые приложения начнут показывать свой потенциал», — говорит Тим Кощелла, директор и основатель HitFox Group. «Apploop может, опираясь на технологии, сеть и экспертизу AppLift, сформировать собственную платформу перфоманс распространения приложений».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.