Новости
I/O 2016: Universal App Campaigns для iOS
Universal App Campaigns для iOS развернуты для бета-тестирования и в ближайшем будущем станут доступны всем разработчикам.
Universal App Campaigns для iOS развернуты для бета-тестирования и в ближайшем будущем станут доступны всем разработчикам.
Google поделился информацией о том, что в прошлом году он удвоил количество установок, привлеченных рекламой. Если быть точными, то компания дала разработчикам около 2 миллиардов загрузок (это примерно столько же, сколько и Facebook).
Universal App Campaigns были анонсированы еще на прошлой I/O — это «сквозная» рекламная кампания в Поиске, AdMob, Google Display Network, YouTube и Google Play (вскоре и Gmail). Но работала она только для Android. Сейчас эта же платформа запускается и для iOS-приложений.
Вся прелесть Universal App Campaigns в том, что все автоматизируется для того, чтобы найти «самого ценного пользователя». Вам надо только определить его «ценность», задав цели, которых вы хотите достичь (прохождение определенного уровня, встроенные покупки или что-то еще).
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн