Connect with us

Исследования

IAB: мобильный programmatic важен для брендов, но немногие смогли его освоить

Есть разница между тем, чтобы знать о чем-то важном, и тем, чтобы действовать в соответствии с этим знанием.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Есть разница между тем, чтобы знать о чем-то важном, и тем, чтобы действовать в соответствии с этим знанием.

Из нового отчета Interactive Advertising Bureau становится понятно, что хотя более «трех четвертей (76%) маркетологов брендов считает программную покупку мобильной рекламы важной», немногие из них покупают рекламу программно.

Исследование, проведенное Ovum по заказу Центра мобильного маркетинга IAB, дает общее понимание отношения участников рынка к мобайлу.

Из данных опросов более 200 топовых маркетологов выяснилось, что 41% игроков верит, что мобильная программная реклама «поможет им заполучить свою целевую аудиторию». Но намного меньше из них (если быть точным, 27%) используют эту технологию.

Ясно, что программная реклама хорошо засела в мозгах многих мобильных маркетологов, — сказала Анна Багер, старший вице-президент по мобайлу и видео в IAB. — Тем не менее, предстоит сделать еще много работы до того, когда мобильный программатик достигнет полной силы. IAB берет на себя обязательства по просвещению мобильных маркетологов насчет преимуществ этого растущего формата и, в рамках этого, уже выпустила Mobile Programmatic Playbook. Мы только начинаем действия на фронте мобильного программатика, и ждем улучшения показателей освоения.

Также из отчета можно узнать о том, что сейчас больше всего интересует брендовых игроков. Среди горячих тем — рекламные возможности нового поколения сетевых устройств, включая сетевые ТВ устройства (73%) , автомобили с выходом в сеть (69%) и носимые устройства (66%).

В 2014 году также исследовались источники бюджета мобильной рекламы. Большая часть затрат на мобильную рекламу — новые затраты на рекламу, но около одной трети пришло из замещения мобайлом других типов рекламы, — упомянуто в заключении отчета. — Больше всего урезано финансирование печати, 58% респондентов сказали, что перебросили деньги из этой области на мобильную рекламу.

Другие затраты, которые подвинула мобильная реклама, включают PC/декстопный диджитал (31%), ТВ (31%), уличную рекламу (20%) и радио (18%).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.