Новости
Путеводитель IAB по играбельной рекламе
IAB выпустило руководство для брендов по созданию игровой рекламы.
Это первое в своем роде руководство, разработанное, для помощи маркетологам и агентствам в понимании и использовании играбельной рекламы.
В нем даются определения, описываются преимущества и креативные возможности такого типа объявлений, вопросы закупки и измерения, приводятся рекомендации и лучшие практики и т.д.
С помощью этого руководства и правильных инструментами вы сможете эффективно использовать игровую рекламу в любой вертикали, а не только для мобильных игр.
Скачать руководство по рекламе вы можете тут.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)