Новости
Путеводитель IAB по играбельной рекламе
IAB выпустило руководство для брендов по созданию игровой рекламы.
Это первое в своем роде руководство, разработанное, для помощи маркетологам и агентствам в понимании и использовании играбельной рекламы.
В нем даются определения, описываются преимущества и креативные возможности такого типа объявлений, вопросы закупки и измерения, приводятся рекомендации и лучшие практики и т.д.
С помощью этого руководства и правильных инструментами вы сможете эффективно использовать игровую рекламу в любой вертикали, а не только для мобильных игр.
Скачать руководство по рекламе вы можете тут.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

