Новости
Путеводитель IAB по играбельной рекламе
IAB выпустило руководство для брендов по созданию игровой рекламы.
Это первое в своем роде руководство, разработанное, для помощи маркетологам и агентствам в понимании и использовании играбельной рекламы.
В нем даются определения, описываются преимущества и креативные возможности такого типа объявлений, вопросы закупки и измерения, приводятся рекомендации и лучшие практики и т.д.
С помощью этого руководства и правильных инструментами вы сможете эффективно использовать игровую рекламу в любой вертикали, а не только для мобильных игр.
Скачать руководство по рекламе вы можете тут.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett