Исследования
Игровая реклама работает значительно лучше
Мобильная рекламная платформа Celtra провела исследование и выяснила, что «игровая» реклама работает гораздо лучше статической, не интерактивной рекламы или видео. У геймифицированной рекламы лучше вовлеченность и больше количество кликов, согласно данным компании.
Мобильная рекламная платформа Celtra провела исследование и выяснила, что «игровая» реклама работает гораздо лучше статической, не интерактивной рекламы или видео. У геймифицированной рекламы лучше вовлеченность и больше количество кликов, согласно данным компании.
Игровая реклама это объявление, которое использует геймплей и/или механизмы геймификации в качестве основы пользовательского опыта, — говорит главный по продукту Матевз Кланжсек. – Чаще всего такая реклама выглядит как мини-игра, работающая прямо в объявлении. Обычно в ней представлены все стандартные игровые элементы, такие как счет, таблица лидеров, сама игра, часто они позволяют поделиться достигнутым результатом в социальных медиа.
В среднем, как выяснила Celtra, уровень вовлеченности для игровой рекламы составляет 16.2%, в то время как для остальной только 10.4%. Это означает, что люди тратят больше времени на просмотр или взаимодействие с игрой. Проигрывание видео для игровой рекламы было в среднем 36.4%, а для не игровой – только 11.7%. Количество кликов 28.8% и 3.9% соответственно.
«Такая игровая реклама работает на всех мобильных устройствах и на десктопах, — говорит Кланжсек. – Но большая часть такой рекламы создается для мобильных устройств, для работы с пальцами».
В качестве пример он привел несколько реализованных проектов. Один называется Wipey и пользователю надо сдвигать вещи, загораживающие изображение или видео продукта. Другой представляет из себя паззл, в котором пользователю надо правильно собрать рекламу. Celtra экспериментирует с конкурсами, аркадными играми и играми на память.
«Работа такой рекламы лучше всего проходит при показе в играх», — добавляет он.
Аудитория игр потенциально более открыта к идее потратить 10 или 15 секунда на то, чтобы сыграть во что-то в рекламе. Это особенно верно, если геймифицированная реклама запоминает действия пользователей и позволяет соревноваться с другими и переходить на более сложные уровни.
«Во многих приложениях мы можем идентифицировать пользователя и отслеживать его прогресс, — говорит Кланжсек. – В некоторых случаях мы можем показать следующий уровень игры или предложить другой опыт вернувшимся пользователям».