Рекламные сети
Как арбитражнику следить за конкурентами
Арбитражники зарабатывают на одном и том же трафике и одинаковых офферах, поэтому любое преимущество, недоступное остальным, ускоряет рост заработка.
[pullquote align=right]
Артем Геращенков, HighCPI.com, поделился с нами секретами арбитража
[/pullquote]
Арбитражники зарабатывают на одном и том же трафике и одинаковых офферах, поэтому любое преимущество, недоступное остальным, ускоряет рост заработка. Так как источники трафика и заказчики (адвертайзеры) у всех одинаковые, остается конкурировать на:
- ценах;
- креативах;
- стратегии.
Конкурировать на ценах можно так:
- Война бидов. Несколько арбитражников работают по одному таргетингу и повышают биды, чтобы им досталось больше трафика. Прямое следствие войн бидов – неадекватно высокие цены на трафик.
- Личные отношения с менеджером партнёрки – бампы.
- Информаторы, которые сливают источники дешевого трафика.
- Подмес некачественного трафика.
- Большие объемы лидов – особые условия от адвертайзера.
Конкурировать на креативах можно так:
- Анализировать и делать лучше.
- Воровать.
Сервисы для шпионажа за креативами
Показывает объявления по ключевому слову, адвертайзеру и паблишеру. Есть десктопная и мобильная реклама. Мобильный пакет стоит $150 в месяц. Инструмент проверенный, отзывы положительные, работать удобно. Есть пробная версия на три дня.
Мониторит рекламу на Facebook, стоит $147 в месяц. Удобно, но нет пробной версии.
Пакет стоит $500. Много информации по десктопной рекламе в США, про мобайл мало данных. Информация по кампаниям собирается фрагментарно, но можно работать, особенно если офферы на Америку.
Сервис на русском языке. Занимаются только мобайлом. Собирают много информации, нашпигованы всевозможными плюшками для облегчения жизни арбитражника. $149 в месяц. Можно взять бесплатный пакет на полгода, но в нем не показываются реальные креативы и информации на несколько порядков меньше.
Копирование успешных креативов не гарантирует успеха в арбитраже, но всегда полезно посмотреть, чем кормятся другие.
Пользовательский просмотр креативов
VPN
Метод для тех, кто не хочет платить за использование сервисов. Нужно купить VPN для маскировки под конкретные гео и зарегистрироваться на рекламных площадках, например, Facebook как будто вы — целевая аудитория приложения. Вы будете видеть чужую рекламу в огромном количестве.
Такой способ занимает в 5-10 раз больше времени, чем сервисы, и не дает точной информации, но зато креативы смотрятся в полевых условиях.
Люди
Для разовых разведок не имеет смысла проходить долгую процедуру регистрации и смены гео, удобнее найти человека из нужной аудитории и договориться с ним за небольшую сумму на мини-мониторинг.
Чудеса смекалки
Успех арбитражника минимум на 70% зависит от способности обогнать конкурентов. Описанные способы шпионажа — недостаточное ускорение. Нужно что-то поинтереснее. Вот такое:
- Арбитражник создал собственную CPA-партнерку и имеет доступ ко всем кампаниям.
- Арбитражник платит менеджеру партнерки за слив информации об успешных креативах.
- Арбитражник завел личные отношения с двумя адвертайзерами, и они рассказывали ему, с каких кампаний приходит больше всего трафика.
- Арбитражник выдал себя за разработчика приложений и получил доступ к креативам в девелоперской панели.
- Арбитражник создал собственный трекер и получил доступ к креативам.
Придумайте свой способ и станьте легендой. Удачи!
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8