Connect with us

InnoSpace

Как обезьянка улучшит мобильную рекламу в InMobi

Реклама не работает, потому что она не включает в себя пользователя, говорит СЕО InMobi Навин Тевари.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Реклама не работает, потому что она не включает в себя пользователя, говорит СЕО InMobi Навин Тевари. Сегодня компания мобильной рекламы из Индии предлагает решение: новую рекламную платформу-приложение с ручной обезьянкой Мип.

«Реклама в мобайле (и в целом) больше не работает и не клиентоцентрична», — пишет он, — «потому что она имеет форму монолога и не дает пользователю возможности реагировать».

«Впечатления, которые доставляет потребителям реклама, не показывают ценности», — заметил Тевари. Открытие продукта управляется намерениями, говорит он, а возможностей для случайных открытий совсем мало.

Тут то и вступает в дело Мип (Miip происходит от термина meep, что определяется как «что угодно, что вы имели в виду», некоторые толкования включают «случайный возглас радости для заполнения пауз в разговоре»).

В зону открытий попадают с помощью клика на иконку Мип в приложении. Кнопка «назад» возвращает пользователя в приложение.

Если пользователь находится в приложении Hipmunk, например, и ищет поездку на Гавайи, Мип посоветует контент и продукты, подходящие к такой поездке. Это заставит людей «открывать продукты, которые дополняют приложение и пользовательский контекст» через альтернативную по отношению к традиционной рекламе монетизацию.

В приложении для свиданий Мип может для начала предложить «подсказки, как выглядеть лучше на первом свидании». Потом это ведет к «подборке модных продуктов и аксессуаров с несколькими рекомендациями, что могло бы подойти пользователю».

Аналогично, Мип в фитнес-приложении может показать рекомендации по бегу и другим видам упражнений.

Вот четыре основных компонента: зона открытий, которая показывает релевантные магазины, кнопка «купить» в приложениях для платежей через Stripe, курируемые пользовательские истории и возможности системы учиться на отзывах пользователей.

Если пользователь выбирает «Это ужасно» в ответ на рекомендованный пляжный отдых, Мип в следующий раз уменьшит варианты с пляжами.

Мип динамически создается в приложениях для iOS и Android смартфонов и планшетов с релевантными продуктами, автоматически подбираемыми от брендов и ретэйлеров. InMobi говорит, что они не будут брать деньги за саму Мип, но ожидают, что будут зарабатывать на рекламодателях и ретэйлерах. Система сейчас проходит бета-тестирование и запущено в 40,000 приложениях, полноценный запуск планируется на сентябрь.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: