Connect with us

Рекламные сети

Как привлечь мобильных пользователей в 2018 году: лучшие практики и советы

Привлечение мобильных пользователей  должно быть частью любой маркетинговой стратегии сегодня. Но даже опытным маркетологам бывает сложно разобраться со всеми нюансами и успешно привлекать платежеспособных клиентов. Для этого необходимо знать все новые технологии рекламы, уметь выбирать каналы для продвижения и постоянно оптимизировать свою рекламную кампанию. Эта статья поможет вам разобраться, как привлечь пользователей в мобайле и превратить их в клиентов.

BYYD

Опубликовано

/

     
     

Поиск правильного формата рекламы: баннеры или видео?

Благодаря современным рекламным технологиям, перед рекламодателями открыт огромный выбор форматов рекламных объявлений. Успех в этом деле зависит не только от качества рекламного креатива и профессионализма вашей команды. Выбранный формат рекламы определяет бюджет и партнеров, с которыми вы будете сотрудничать.

Поэтому, для рекламодателей важно определить, какие форматы объявлений они хотят использовать для своего продукта. По сути, выбор стоит между 2 форматами: баннерами и видео объявлениями. Они требуют разных технических возможностей от издателей и рекламных платформ, поэтому рекламодателям нужно убедиться в том, что их партнеры работают с нужным форматом.

Рекламные объявления можно размещать как в мобильном вебе, так и в приложениях. Баннеры, как правило, дешевле, по сравнению с видео. Но разнообразие форматов баннеров больше: это и межстраничные объявления, и rich media баннеры.

С другой стороны, восприимчивость пользователей к баннерам становится все меньше — часто они мешают пользоваться сайтом. Кроме того, есть проблема так называемой «баннерной слепоты» — когда пользователи привыкли к рекламному контенту и просто не обращают внимания на всплывающие окна. Чтобы получить полную отдачу от этого формата, рекламодателям стоит выбирать качественные площадки для размещения.

Видеообъявления можно размещать в потоке контента (до или после воспроизведения основного видео) или в исходящем потоке (когда видео размещается поверх контента). Основные требования к видео — у пользователя должен быть быстрый доступ к Интернету. Рекламодатели, которые хотят сосредоточиться на этом формате, должны убедиться, что их аудитория пользуется современными смартфонами и сможет смотреть рекламу без пауз и «багов».

Издатели видеообъявлений, которые поддерживают форматы VPAID или VAST, помогают рекламодателям достичь важной цели — отслеживать результаты рекламной кампании. Это крайне важный фактор, так как сбор данных о ходе РК помогает оптимизировать ее. Важно обращать на это внимание при выборе партнеров по размещению.

Что касается стоимости: видеореклама дороже баннерной. Это объясняется высокой эффективностью, скоростью просмотра и растущей популярностью формата.

Стоит учесть, что не существует определенного правильного ответа относительно того, какой формат выбрать. Брендам нужно делать этот выбор относительно своей аудитории, целей и бюджета. Пожалуй, ключевой совет — найдите надежного партнера, который поможет обеспечить доступ к качественным площадкам размещения и, значит, соответствующей аудитории.

Использование программатик рекламы

Еще один действенный способ получить клиента в 2018 году: использовать методы мобильной программатик рекламы. С ее помощью можно управлять размещением рекламы и легко делегировать задачу рекламы партнерам.

Есть несколько вариантов работы с программатиком.

RTB. Это открытый аукцион, где закупка и продажа осуществляется в доли секунды, в среднем — 200 миллисекунд с того момента, как отправляется заявка на аукцион и до публикации рекламного объявления. Вот схема работы рекламного аукциона:

Частные торговые площадки (PMP) — это площадки, доступные по приглашению. Паблишеры «откладывают» выгодные места для размещения и продают их избранному покупателю или группе покупателей через частный аукцион. Кстати, по данным Emarketer расходы на виды закупок через частные площадки в 2016 году составили 3,31 млрд долларов. Причиной популярности назвали прозрачность доступного рекламного инвентаря и цен.

Программатик Директ. Этот способ работы выбирают компании, которые хотят сфокусироваться на безопасности своего бренда и стремятся получить премиум-размещение на тех сайтах, которые сами выберут, и в приложениях паблишеров. Только с помощью прямых закупок рекламодатели могут найти желаемые рекламные площадки, на которых невозможно размещение рекламы через открытый аукцион. Как проходит работа в программатик директе, схематично указано на этом рисунке.

Бренды могут один из вышеупомянутых способов работы или их комбинацию — в зависимости от поставленных целей.

Постоянная аналитика и оптимизация

Одна из главных современных проблем для мобильных маркетологов  рекламное мошенничество. Есть данные, согласно которым от рекламодателей с помощью мошенничества с рекламой ежегодно взимается от 7 до 16 миллиардов долларов. Поэтому, важно выделяй время и ресурсы на обнаружение мошенничества и борьбу с ним, чтобы снизить расходы на потерю трафика.

  1. Обратите внимание на конверсии и качество трафика. Следите за тем, что предоставляет ваш партнер. Отслеживайте источники, которые приносят «ваших» пользователей и тех, кто показывает рекламу не целевой аудитории и отключите последние. Изучайте пользователей, которые генерируют лучшие ставки CTR, и активно взаимодействуют с вашей рекламой.
  2. Вносите корректировки в реальном времени. Преимуществом современных технологий, в частности программатик, является доступность данных. Пока пользователи просматривают рекламу — вы получаете данные о них. Использовать эту информацию крайне важно для повышения эффективности РК и корректировки бюджета.
  3. Оптимизируйте контекст. Тщательное изучение контекста, в котором размещается ваше объявление, необходимо для безопасности бренда. Когда рекламодатели не очень избирательны в отношении контекста, пользователь теряет доверие. Нет необходимости искать эксклюзивные места размещения, не каждый бренд требует особого контекста. Но внимание к рекламной среде важно для успешных рекламных кампаний. Главное — охватить нужную аудиторию и привести ее интересы к вашему продукту.

Выводы

Благодаря сочетанию правильных форматов объявлений, каналов и партнеров у вас есть все шансы на успех. Если вы сейчас читаете эту статью, считайте, вы на правильном пути. Наша рекламная платформа DSP поможет разместить вашу рекламу на нужных вам площадках, а собственный отдел production разработает лучший рекламный креатив.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Apple закрывает Search Ads для российских компаний

Apple закрывает работу с Search Ads для компаний из России.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Объясняют это введением НДС с 1 января 2019 года и соответствующими изменениями в законах, которые обязывают иностранные компании оплачивать налог на территории нашей страны самостоятельно.

Работа с рекламной сетью прекратится с 12 декабря 2018.

Таким образом, компания из России не сможет заказывать и размещать рекламу в поиске App Store, однако ее из России можно будет заказывать у зарубежных посредников.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022

TrafficGuard в своем новом отчете прогнозирует, что к 2022 году потери мобильной рекламы от фрода достигнут 87 миллиардов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На 2018 год эта оценка – 34 миллиарда долларов, то есть за четыре года убытки от мошенничества с рекламой почти утроятся.

Большая часть придется на Азию – до 56 миллиардов в 2022 году.

А вот разбивка по источникам потерь – от ферм и подделки SDK до инъекций кликов:

Более подробно о фроде и способах борьбы с ним вы можете прочитать в публикации: https://www.trafficguard.ai/whitepapers/a-new-approach-to-addressing-ad-fraud/.

Комментарии
Продолжить чтение

Медиа

Реклама, в которую можно играть: Playable Ads

В новом подкасте “Как делают игры” говорят про формат интерактивной рекламы, Playable Ads, ее разработку и геймдизайн, в чем ее сильные и слабые стороны, и, конечно же, про деньги.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В гостях:

  • Анна Попереко, геймдизайнер, ironSource
  • Ольга Хоменко, COO & Co-founder, PlayToMax

Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Карты мобильной рекламы 2018

Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию Карты мобильной рекламы. В нее вошло более 100 участников рынка.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Mobile Ad Ecosystem 2018

На 2018 год количество пользователей мобильного интернета составляет 59% от всего населения 12+. При этом значительный рост продолжает показывать количество эксклюзивных мобильных пользователей интернета.

Mobile Ad Ecosystem 2018 дает четкое представление о текущем ландшафте рынка мобильной рекламы в России, и с каждым годом она пополняется новыми ключевыми игроками: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. На карте можно увидеть появление нового сегмента – Audio и большое количество зарубежных компаний, представленных в России.

Эксперты отмечают, что аудитория мобильных устройств быстро меняется, следовательно, меняется и контент. Становится больше премиального контента, а к молодым пользователям добавляются “бэби-бумеры” – поколение их родителей. Уже сегодня многие рекламодатели отмечают, что мобильная реклама является одним из основных инструментов их digital стратегии. А к середине 2020 года телеком-операторы во всем мире прогнозируют запустить мобильные сети 5G, способные воспроизводить потоковое видео на скорости 10 гигабит/с с существенно сниженной задержкой воспроизведения.

Практически любую задачу, как в повседневной жизни, так и в работе, можно решить с помощью мобильного устройства. Смартфон используется и для развлечения, и для чтения новостей, и для поиска информации, и для общения. Более того, смартфон становится идентификатором человека как в цифровом пространстве, так и в реальном мире, а не только каналом донесения сообщения, как это было раньше. На наших глазах происходит переход от mobile к mobility, как к качественно новому типу контакта с пользователем.

Для эффективного решения медиа и бизнес задач брендам крайне важно менять подход к коммуникации с пользователями, необходимо считывать и анализировать сигналы, получаемые с мобильных устройств, взаимодействующих, в том числе, с другими каналами (например, DOOH) и эффективно встраиваться в активность пользователя в моменте, предлагая ему релевантные товары или услуги, соответствующие его текущим желаниям и потребностям.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.