Исследования
Как разработчики используют рекламу в F2P играх: исследование deltaDNA
Абсолютно уверены в том, что правильно монетизируют свою лучшую игру, всего 8% разработчиков (впрочем, это в два раза больше, чем в 2015), абсолютно не уверены 23%.
А вот еще исследование deltaDNA о рекламе внутри free-to-play игр.
Что интересного можно из него почерпнуть:
- Больше всего денег приносят казуальные игроки (58%), мидкорные приносят 31%, а хардкорные дают 10%.
- При этом, по сравнению с 2015 годом, казуальные игроки стали давать на 1% меньше, а мидкорные на 1% больше.
- Поразительно изменились жанры, которые приносят деньги разработчикам – казино почти потеряли всю прибыль, а стратегии почти удвоились:
- Как показывают рекламу:
- Половина издателей использует от 2 до 5 рекламных сетей, 18% пользуется одной сетью, 11% использует медиаторы.
- Типы рекламы:
- Абсолютно уверены в том, что правильно монетизируют свою лучшую игру, всего 8% разработчиков (впрочем, это в два раза больше, чем в 2015), абсолютно не уверены 23%.
- В целом у 30% разработчиков подход к рекламе сбалансированный, 28% экспериментирует с рекламой в играх, 22% с опаской относятся к ней, еще 10% с неуверенностью.
Полностью отчет вы можете скачать на сайте: https://deltadna.com/resources/f2p-ad-survey-results-2016/.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.