Исследования
Карта российского рынка мобильной рекламы 2016
Некоммерческое партнёрство Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia) совместно с агентством iProspect Russia выпустили обновленную версию Карты мобильной рекламы.

Некоммерческое партнёрство Interactive Advertising Bureau Russia (IAB Russia) совместно с агентством iProspect Russia выпустили обновленную версию Карты мобильной рекламы, наглядно представляющую рекламодателям актуальную экосистему рынка mobile и его ключевых игроков.
Традиционно, карта включает в себя разделы, относящиеся к мобильной рекламе – агентства, сети, площадки, селлеры, и связанные непосредственно с продвижением мобильных приложений магазины, CPI/CPA сети, аналитические сервисы.
В обновленной версии появились и новые категории: Mobile Video Networks (сети, специализирующиеся на видео инвентаре, в объеме показов которых присутствует существенная доля мобильного трафика, либо монетизирующие исключительно мобильный инвентарь), Rich Media Production (конструкторы интерактивных баннеров, оптимизированных для взаимодействия с мобильных устройств), Location Based Advertising (вид рекламы, основанной на показе рекламных сообщений в приложениях и веб-сайтах, с учётом текущего местоположения пользователей), а общее число игроков, включенных в карту, увеличилось почти в 1.5 раза.
Карту в PDF вы можете скачать тут.


-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа
-
Новости1 месяц назад
Google, похоже, ускорит разработку Fuchsia в 2023