Connect with us

Новости

Koah привлек $5 млн для размещения рекламы в ИИ-приложениях

Эта реклама помечается как спонсируемый контент и должна появляться в соответствующих моментах чатов.

Опубликовано

/

     
     

Как стартапы и разработчики могут монетизировать свои продукты на основе ИИ? Стартап Koah, недавно привлекший 5 миллионов долларов начального финансирования, делает ставку на рекламу, которая станет важной частью решения.

Если вы проводите какое-то время в интернете, то, скорее всего, видели множество уродливой рекламы, созданной ИИ, но практически не видели её при взаимодействии с чат-ботами на базе ИИ. Соучредитель и генеральный директор Koah Ник Бэрд утверждает, что ситуация неизбежно изменится.

«Как только эти вещи выйдут за пределы Сан-Франциско, останется только один способ сделать их прибыльными в глобальном масштабе», — сказал Бэрд TechCrunch. «Это происходило снова и снова».

Если говорить точнее, Koah не пытается внедрить рекламу в ChatGPT (вероятно, OpenAI когда-нибудь сделает это самостоятельно). Вместо этого компания фокусируется на «длинном хвосте» приложений, созданных на основе больших языковых моделей, включая приложения с пользовательской базой за пределами США.

Бэрд предположил, что когда потребительские продукты на основе ИИ только набирали популярность, им имело смысл сосредоточиться на «более состоятельных, про-потребительских» пользователях и монетизировать их, конвертируя часть из них в платные подписки.

Но теперь кто-то может создать приложение на основе ИИ, которое охватит миллионы пользователей в Латинской Америке, и эти пользователи «не будут платить 20 долларов в месяц», сказал Бэрд. Таким образом, разработчику может быть сложно получать доход от подписки, но «они несут те же затраты на генерацию, что и все остальные».

Бэрд предположил, что, успешно разобравшись, как заставить работать рекламу в чатах ИИ, Koah сможет фактически раскрыть больший потенциал для приложений с «вайб-кодом», которые в противном случае могли бы быть «слишком дорогими для масштабной работы», если бы их создатели не привлекли венчурное финансирование.

Фактически, Koah уже показывает рекламу в таких приложениях, как ИИ-помощник Luzia, приложение для родителей Heal, инструмент для студенческих исследований Liner и платформа для творчества DeepAI. Среди рекламодателей компании — UpWork, General Medicine и Skillshare.

Эта реклама помечается как спонсируемый контент и должна появляться в соответствующих моментах чатов. Например, если вы просите совета по бизнес-стратегиям для стартапа, приложение может показать вам рекламу от UpWork, предлагающую познакомить вас с фрилансерами, которые могли бы работать с вашей компанией.

По словам Бэрда, многие из них, общаясь с издателями, считают, что реклама просто не работает в чатах с ИИ, в то время как другие добились ограниченного успеха с предложениями ИИ от старых рекламных компаний, таких как AdMob и AppLovin.

Однако Бэрд отметил, что Koah в 4-5 раз эффективнее, обеспечивая CTR 7.5%, а первые партнеры заработали 10,000 долларов за первые 30 дней работы на платформе. Он добавил, что Koah достигает всего этого, оказывая при этом меньше негативного влияния на вовлечённость пользователей, хотя его конечная цель — сделать рекламу Koah достаточно релевантной, чтобы она действительно повышала вовлечённость.

Koah привлек $5 млн для размещения рекламы в ИИ-приложениях

Посевной раунд Koah проводила компания Forerunner при участии соучредителей South Park Commons и AppLovin Эндрю Карама. Партнёр Forrunner Николь Джонсон поддержала многие аргументы Бэрда, обсуждая инвестиции. Она сказала, что когда речь идёт об ИИ, монетизация — это «слон в комнате для разработчиков и инвесторов». И хотя «действующим стандартом монетизации потребительских ИИ-сервисов является подписка», сосредоточение исключительно на подписках может «быстро привести к усталости и оттоку клиентов».

«Неизбежно наличие нескольких моделей дохода в потребительском ИИ, и, если судить по последним десятилетиям развития интернет-сервисов, реклама будет играть важную роль», — сказала Джонсон. По её мнению, Koah «создаёт важнейший уровень монетизации для потребительских ИИ-сервисов».

Что касается места чатов с искусственным интеллектом в более широкой рекламной экосистеме, Бэрд и его команда обнаружили, что они представляют собой середину воронки продаж — где-то между повышением узнаваемости с помощью рекламы в Instagram* и фактической покупкой, которая может быть вызвана рекламой в поиске Google.

«Люди не совершают транзакции с помощью искусственного интеллекта», — сказал Бэрд. Они могут попросить чат-бота дать рекомендации или подробную информацию о продукте, но затем «пойдут в Google, чтобы купить». Поэтому часть задачи для Koah заключается в том, чтобы найти наилучшие способы уловить «коммерческие намерения» пользователя.

«Мне неинтересно пытаться понять: Как нам показать медийную рекламу с помощью искусственного интеллекта?» — сказал Бэрд. Вместо этого он хочет понять: «Что ищет пользователь и как нам это ему дать?»

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: