Новости
LiquidM предлагает модульную мобильную рекламную платформу
Платформа продается как software-as-a-service, состоящий из разных модулей. Такие компоненты реализуют сервер показа рекламы, определения устройств и сбора данных, движок принятия решений (для формирования эффективных кампаний) и поддержку RTB.

Мобильная реклама давно уже стала самой горячей темой в IT, и все больше компаний пытается сыграть на этом поле. LiquidM идет дальше и хочет помочь другим выйти на рынок.
LiquidM делает мобильную рекламную платформу для мобильных рекламных сетей и медиа-байеров.
Платформа продается как software-as-a-service, состоящий из разных модулей. Такие компоненты реализуют сервер показа рекламы, определения устройств и сбора данных, движок принятия решений (для формирования эффективных кампаний) и поддержку RTB. Все модули имеют простой интерфейс, так что управлять ими может даже далекий от программирования и администрирования маркетолог.
Сейчас LiquidM получила еще 3.7 миллиона долларов в дополнение к 5 миллионам, которые прошлой осенью инвестировали в компанию Blumberg Capital, Earlybird Venture Capital, и Asset Management Ventures.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
Статьи1 месяц назад
Что такое Core ML