Новости
Midverse предлагает игровую рекламную сеть «качественного вовлечения» для Android
Риз Вирк и Митч Лю прошли кажется через все этапы развития мобильных и социальных игр. На заре индустрии они сделали хитовую игрушку Tap Fish, затем продали свою Gameview Studios японскому гиганту DeNA, Вирк к тому же был одним из первых инвесторов Tapjoy, ставшей впоследствии одной из лучших рекламных сетей.
Сейчас они возвращаются с Midverse Studios, новой компанией, занимающейся приобретением и вовлечением пользователей в приложениях для Android. Вирк называет компанию «следующим шагом» в маркетинге приложений и удержании пользователей.
Midverse предлагает разработчикам нечто, напоминающее «offer walls», стену предложений, ставшую популярной пару лет на iOS, с помощью которой пользователи могут скачать приложения в обмен на виртуальную валюту.
Но решение Midverse более умное. Сеть сосредоточена на «Cost Per Quality Engagement» — стоимости качественного вовлечения. Другими словами, пользователи получают большее вознаграждение, если они выполняют определенные действия в тех играх, что они скачивают.
Это заставляет их продолжать играть и после установки. Вирк говорит, что игры в рекламной сети в среднем получают на 25% больше денег. Его целью было не просто заставить игроков скачать приложение, но сделать так, чтобы они вернулись в него спустя несколько дней после этого.
Среди конкурентов Midverse такие компании как AdColony, Vungle и Applifier.