Новости
Midverse предлагает игровую рекламную сеть «качественного вовлечения» для Android

Риз Вирк и Митч Лю прошли кажется через все этапы развития мобильных и социальных игр. На заре индустрии они сделали хитовую игрушку Tap Fish, затем продали свою Gameview Studios японскому гиганту DeNA, Вирк к тому же был одним из первых инвесторов Tapjoy, ставшей впоследствии одной из лучших рекламных сетей.
Сейчас они возвращаются с Midverse Studios, новой компанией, занимающейся приобретением и вовлечением пользователей в приложениях для Android. Вирк называет компанию «следующим шагом» в маркетинге приложений и удержании пользователей.
Midverse предлагает разработчикам нечто, напоминающее «offer walls», стену предложений, ставшую популярной пару лет на iOS, с помощью которой пользователи могут скачать приложения в обмен на виртуальную валюту.
Но решение Midverse более умное. Сеть сосредоточена на «Cost Per Quality Engagement» — стоимости качественного вовлечения. Другими словами, пользователи получают большее вознаграждение, если они выполняют определенные действия в тех играх, что они скачивают.
Это заставляет их продолжать играть и после установки. Вирк говорит, что игры в рекламной сети в среднем получают на 25% больше денег. Его целью было не просто заставить игроков скачать приложение, но сделать так, чтобы они вернулись в него спустя несколько дней после этого.
Среди конкурентов Midverse такие компании как AdColony, Vungle и Applifier.


-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Apple разрешает сторонние платежи в России
-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Кроссплатформенная разработка1 месяц назад
Одна игра, один человек, шесть платформ: хорошие, плохие, злые
-
Разработка4 недели назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком