Connect with us

Новости

Millennial Media гарантирует 100% просматриваемость

Как говорит Майкл Барретт, президент и CEO Millennial Media, «экосистема мобильной рекламы отчаянно ищет решение для просматриваемости», его компания как раз и «выбирает высочайший стандарт, предлагая 100% гарантию просмотра рекламы в приложениях».

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Рекламная сеть Millennial Media начала предлагать гарантию «100% просмотров» мобильной рекламы.

Помогать в измерении просмотров будет Integral Ad Science, котоаря не так давно провела аудит системы Millennial Media.

Interactive Advertising Bureau (IAB) в своем отчете «Состояние просматриваемости» (State of Viewability) писала, что учет просматриваемости рекламы «сделает цифровую рекламу более учитываемой и сравнимой с другими медиа».

Просматриваемость – это возможность для рекламодателей платить только за ту рекламу, которую на самом деле видит пользователь, а не за ту, которую «отдает» рекламная сеть приложению или сайту. В некоторых случаях эти показатели могут различаться на десятки процентов (Google не так давно поделился, что в случае видео-рекламы ее видит только половина пользователей, в случае мобильной рекламы стандартный показатель 80%). Просматриваемость — один из основных показателей качественной рекламы, наряду с безопасностью размещения и отсутствием фрода.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: