Исследования
Мобильная реклама увеличивает осведомленность о бренде
Сейчас доказательств того, что мобильная реклама работает, стало немного больше — Havas Media Group совместно с Differentology, On Device Research и Sky Media провели исследование, в котором определяли эффективность рекламы.
Измерение эффективности мобильной рекламы становится все более и более важным, так как все больше маркетологов начинает использовать эту область. Сейчас доказательств того, что мобильная реклама работает, стало немного больше — Havas Media Group совместно с Differentology, On Device Research и Sky Media провели исследование, в котором определяли эффективность рекламы.
Исследователи взяли три британские компании — Nationwide, Domino’s Pizza и Birds Eye — и разместили их тестовую рекламу в мобильных приложениях.
Рекламу Nationwide и Domino’s показали в реальном тесте более чем 2,600 потребителям мобильных приложений, используя новые методологии On Device Research, которая умеет отслеживать пользователей на мобильных устройствах, — говорится в описании исследования. — Birds Eye тестировали в лабораторных тестах, измеряя эффективность нативной рекламы и разных форматов.
Результаты?
Для начала, мобильная реклама увеличила осведомленность о бренде на 54% (для «живых» тестов).
Совокупное восприятие всех трех брендов выросло на 13%. Узнаваемость брендов увеличилась на 9%. Кроме того, «забавные и интригующие» мобильные форматы показали большее проникновение. В результате 70% тех, кому показывали баннеры Birds Eye, и 72% тех, кто смотрел баннеры Domino’s, предприняли какие-то действия по результатам просмотра.
Исследование подчеркнуло, что бренды могут использовать мобильную рекламу, как часть своей коммуникационной стратегии и улучшения всех своих метрик, сопровождая потребителей на всем их путешествии с брендом, — говорит Сорча Гардус из Havas Media.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

