Connect with us

Новости

Мобильные приложения и игры зависят от телевизионной рекламы

Новое исследование под названием What’s App’ning связывает телевизионную рекламу и трафик популярных мобильных приложений и игр.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Новое исследование под названием What’s App’ning связывает телевизионную рекламу и трафик популярных мобильных приложений и игр. По данным  Video Advertising Bureau(VAB), которое и опубликовало отчет, 60 топовых приложений в 10 категориях за год с октября 2014 по декабрь 2015 потратили около 1 миллиарда долларов на свое продвижение на телевидении. В 77% случаев обнаружена прямая связь между ТВ-рекламой и трафиком в приложениях. В среднем с рекламой на телевидении количество пользователей приложения увеличивается на 25%, а без нее падает на 20%.

Так, например:

  • Pet Rescue Saga это 2.5 миллиона уникальных посетителей в США при трате 1.1 миллиона долларов в месяц на ТВ-рекламу и только 1.8 миллиона без нее.
  • Game of War – 2.5 миллиона с ТВ-рекламой и 2 миллиона без.
  • Clash of Clans – 11.9 и 10.2 миллиона соответственно.

В лидерах по росту трафика – Heroes Charge с ростом в 1,006%.

Есть и бренды, на которых реклама вообще практически не сказалась – то есть ее наличие или отсутствие не привело к изменению уникальных посетителей в приложениях. Это, например, gyft или Cartoon Network.

Любопытно, что реклама приложений и игр на телевидении достигла уже 100% охвата – из 123 телевизионных сетей реклама присутствовала во всех 123.

Полностью отчет о влиянии телевизионной рекламы на приложения вы можете найти тут.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: