Новости
MobRetail: перфоманс маркетинг для розничных продаж

Компания MobPartner представила новый маркетинговый инструмент MobRetail, который связывает мобильные рекламные кампании и приложения с офлайновыми действиями. У розничных продавцов, таким образом, появляется возможность не просто приобретать пользователей для приложений, но измерять эффективность продаж после этого.
Данные о посещениях магазинов MobRetail собирает при помощи Bluetooth Low Energy маячков, которые необходимо установить в магазинах. Интеграция MobRetail в приложение происходит при помощи простого SDK, и когда пользователь с приложением оказывается в магазине, аналитика регистрирует его посещение. Более того, так как маяков можно расставить по магазину множество, у вас будет возможность проследить покупателя вплоть до полки с определенным товаром (разработчики платформы называют это «гипер-локацией», hyper-locational).
Таким образом, у продавцов впервые появилась возможность связать мобильный маркетинг и продажи. Приобретая пользователей, вы сможете не просто отследить их пути в приложении, но и пути в магазины, подсчитать конверсию кампании в розничные покупки, LTV и ROI.
Подробнее вы можете прочитать на официальном сайте: www.mobpartner.com.


-
Разработка1 месяц назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком
-
Аналитика промо-кампаний1 месяц назад
Click, Download, Play! Как использовать геймплей в создании перформящих креативов: часть первая
-
Магазины приложений4 недели назад
Google вводит новые правила проверки приложений в Play
-
Интервью1 месяц назад
Как устроены собеседования в SberDevices — Максим Сидоров