Connect with us

Рекламные сети

Mojiva

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Mojiva – мобильная рекламная сеть с более чем миллиардом устройств, 270 миллионов из которого располагается в США. Есть отдельная рекламная сеть Mojiva Tab для планшетов. Два главных сервиса компании это непосредственно сама мобильная медиа сеть (Mojiva) и мобильная рекламная платформа (Mocean Mobile).

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

У Snapchat самая дешевая реклама

У Snapchat самые низкие цены на рекламу приложений. По данным исследования AdAge, тысяча показов у мессенджера стоит $2.95 против $4.20 у Instagram и $5.12 у Facebook.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Такие сравнительно низкие цены на рекламу частично связаны с тем, что Snap Inc недавно переориентировал свою рекламную стратегию на программную платформу самообслуживания. Компания, таким образом, надеется увеличить продажи.

Ранее Snapchat развивался эксклюзивным продажами, ориентируясь только на крупные бренды, которые могли тратить значительные бюджеты на размещение рекламы. Такая политика быстро доказала свою неэффективность и финансовые результаты Snap мало кого радовали.

Для увеличения продаж в прошлом году Snapchat запустил Ad Manager, программатик платформу для самостоятельной закупки рекламы. Он также создал программу сертифицированных партнеров Snapchat, которая связывает маркетологов со сторонними комапниями. Кроме того, в конце 2017 года была запущена Lens Studio для улучшения AR-контента в мессенджере.

Snap запустил Lens Studio

По данным Snap, сейчас уже 95% рекламы продается программно, а цены снизились на 65% по сравнению с 2017 годом.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Webmedia Group и Unilead объединяются

Основными задачами объединения стало расширение своего присутствия как в регионе RU & CIS, так и во всем мире, а также усиление обеих команд за счёт общей синергии. Совместные усилия, опыт и технологии позволят компании оставаться на лидирующих позиция на рынке рекламы.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Бренд Unilead включает в себя мобильное рекламное агентство, рекламную сеть Unilead Network и контент-маркетинговое издание Unilead News. У бренда насыщенная 6-летняя история, начавшаяся с 2012 года.

«Webmedia Group продолжит активно инвестировать в российские проекты в 2018 году. Суммы вложений могут составить до 5 млн. долларов. Важно, что мы не просто финансируем проекты — они получают доступ к экспертной базе Webmedia Group, менторскую помощь, бухгалтерскую и юридическую поддержку и связи по всему миру (Китай, Индия, Израиль). Нашими инвестициями мы усиливаем уже сформировавшуюся команду, помогая ей выходить на новые рынки. Таким образом достигается максимальная синергия от слияний», — Радик Шимунов, основатель Webmedia Group.

Webmedia Group включает в себя несколько рекламных брендов:

  • Webmedia — рекламное агентство, функционирующее на мировом рынке более 10 лет и специализирующееся на видеорекламе.
  • Mobupps — рекламная сеть полного цикла, включающая в себя веб-мастеров приложений и сайты, управляющая платформой, совместимой с разработчиками мобильных приложений и агентствами мобильного маркетинга, специализирующаяся на мобильной рекламе, продвижении мобильных приложений и игр.
  • Unimedia — предоставляет рекламодателям видеорекламу, а для паблишеров предлагает широкий спектр решений по монетизации.
  • Mobligo — технология по разработке ad serving, позволяющая выполнять качественную монетизацию для прямых паблишеров и предоставляющая эффективные технологии по привлечению пользователей для рекламодателей. С ее помощью компания может обеспечивать более точный, качественный таргетинг и производить ускоренную оптимизацию.
Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple запускает Search Ads еще в нескольких странах

Apple расширяет работу Search Ads еще на несколько стран.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Позднее летом возможность размещать объявления появится во Франции, Германии, Италии, Японии, Южной Корее и Испании.

Также недавно появилась информация о том, что Apple планирует снова запустить рекламную сеть для сторонних приложений. По предварительным данным она будет работать с поиском и продвигать установки.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Apple исследует возможность создания новой рекламной сети для приложений

По данным The Wall Street Journal, Apple хочет расширить свой рекламный бизнес – значительное изменение бизнес-стратегии компании.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

До сих пор Apple делала главную ставку на продажу устройств, в первую очередь iPhone. Однако сейчас, когда рост рынка смартфонов прекратился, настала пора расширять бизнес.

По данным издания, представители Apple встречались с ведущими мобильными игроками (Snap, Pinterest и другими) и обсуждали с ними вопрос создания собственной рекламной сети для iOS-приложений. В первую очередь это касается продвижения приложений в поиске. Это внешний аналог поисковой рекламы в App Store, которая в прошлом году принесла Apple около 1 миллиарда долларов.

Напомним, что у Apple уже была рекламная сеть и она закрылась в 2016 году.

Ошибка Стива Джобса или история о том, почему провалилась iAd

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.