Connect with us

Новости

MoPub получил начинку Juice для автоматизации нативной рекламы в мобильных приложениях

Занимающаяся мобильной рекламой и технологиями в этой сфере компания Juice Mobile сообщила, что начинает сотрудничество с принадлежащей Twitter платформой MoPub для запуска автоматизированной нативной рекламы через MoPub Marketplace.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Если вы давно мечтали о «сочных» новостях из мира автоматизированной нативной рекламы, вам наконец-то повезло. Занимающаяся мобильной рекламой и технологиями в этой сфере компания Juice Mobile сообщила, что начинает сотрудничество с принадлежащей Twitter платформой MoPub для запуска автоматизированной нативной рекламы через MoPub Marketplace.

MoPub — одна из ведущих бирж для издателей приложений и рекламодателей.

С помощью DSP от Juice Mobile (называющейся Swarm) мобильным рекламодателям откроется «масштабируемый доступ к обширному нативному инвентарю».

Партнеры ожидают, что это поможет маркетологам максимизировать охват, более эффективно управлять бренд-менеджментом и таргетировать ключевых потребителей.

Бренды начинают использовать эти возможности для управления загрузками. С нативной рекламой дизайн бренда автоматически генерируется для каждого издателя без необходимости индивидуальной кастомизации, — утверждается в заявлении о разработке на сайте Juice Mobile. — Рекламодатели могут использовать специально настроенные призывы к действию для достижений целей кампаний — таких как, например, установка приложения — которые приводят к повышению количества кликов, увеличению конверсии и улучшения общего результата для бренда в целом.

Исследования — включая недавние от IPG Media Labs — показали, что пользователи обращают внимание на нативную рекламу на 52% чаще, чем на рекламные баннеры. Последняя разработка Juice Mobile изящно использует этот тренд.

«С растущей привычкой пользователей к мобильным приложениям, нужда рекламодателей в оптимизации этого пространства становится первостепенной, — объясняет Нейл Свини, CEO в Juice Mobile. — Так как бренды все еще находятся в поиске способов добраться до своей аудитории, наша цель — отвечать их потребностям, используя одновременно результативные и новаторские пути. Влияние нативной рекламы только растет, и сейчас настало время добавить автоматизацию в наш ассортимент.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: