Новости
MoPub получил начинку Juice для автоматизации нативной рекламы в мобильных приложениях
Занимающаяся мобильной рекламой и технологиями в этой сфере компания Juice Mobile сообщила, что начинает сотрудничество с принадлежащей Twitter платформой MoPub для запуска автоматизированной нативной рекламы через MoPub Marketplace.
Если вы давно мечтали о «сочных» новостях из мира автоматизированной нативной рекламы, вам наконец-то повезло. Занимающаяся мобильной рекламой и технологиями в этой сфере компания Juice Mobile сообщила, что начинает сотрудничество с принадлежащей Twitter платформой MoPub для запуска автоматизированной нативной рекламы через MoPub Marketplace.
MoPub — одна из ведущих бирж для издателей приложений и рекламодателей.
С помощью DSP от Juice Mobile (называющейся Swarm) мобильным рекламодателям откроется «масштабируемый доступ к обширному нативному инвентарю».
Партнеры ожидают, что это поможет маркетологам максимизировать охват, более эффективно управлять бренд-менеджментом и таргетировать ключевых потребителей.
Бренды начинают использовать эти возможности для управления загрузками. С нативной рекламой дизайн бренда автоматически генерируется для каждого издателя без необходимости индивидуальной кастомизации, — утверждается в заявлении о разработке на сайте Juice Mobile. — Рекламодатели могут использовать специально настроенные призывы к действию для достижений целей кампаний — таких как, например, установка приложения — которые приводят к повышению количества кликов, увеличению конверсии и улучшения общего результата для бренда в целом.
Исследования — включая недавние от IPG Media Labs — показали, что пользователи обращают внимание на нативную рекламу на 52% чаще, чем на рекламные баннеры. Последняя разработка Juice Mobile изящно использует этот тренд.
«С растущей привычкой пользователей к мобильным приложениям, нужда рекламодателей в оптимизации этого пространства становится первостепенной, — объясняет Нейл Свини, CEO в Juice Mobile. — Так как бренды все еще находятся в поиске способов добраться до своей аудитории, наша цель — отвечать их потребностям, используя одновременно результативные и новаторские пути. Влияние нативной рекламы только растет, и сейчас настало время добавить автоматизацию в наш ассортимент.