AppsFlyer
Насколько рентабельно продвижение мобильных приложений в Facebook?
Аналитическая платформа AppsFlyer объявила об углубленной интеграции с Facebookом и внедрении инструмента по измерению ROI рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений в соцсети.
Facebook – одна из основных площадок для продвижения мобильных приложений, удержания аудитории и постоянного контакта с пользователем. Но насколько рекламные кампании в соцсети рентабельны и действительно приносят деньги разработчикам мобильных приложений, а не просто работают на узнаваемость?
Аналитическая платформа AppsFlyer объявила об углубленной интеграции с Facebookом и внедрении инструмента по измерению ROI рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений в соцсети. Новый инструмент оценки предоставляет точный показатель рентабельности и работает в режиме реального времени, что позволяет маркетологам и разработчикам мобильных приложений принимать мгновенные решения по оптимизации рекламных усилий в Facebookе.
Объединяя данные о действиях пользователей внутри приложения, показатели LTV и информацию о стоимости рекламных объявлений с другими параметрами установочных кампаний в Facebookе, платформа AppsFlyer теперь формирует отчеты не только с учетом CTR, ARPU и CPI, но и отражает реальный показатель ROI каждой рекламной кампании, направленной на увеличение количества и качества установок мобильных приложений в глобальной соцсети.
Facebook — одна из самых востребованных и качественных рекламных площадок по привлечению пользователей мобильных приложений, – говорит Орэн Каниэль, соучредитель и CEO AppsFlyer. — Новые отчеты ROI по рекламным кампаниям в соцсети – а мы объединяем в них все данные о кликабельности, просмотрам и многоканальному взаимодействию с пользователем – позволяют практически мгновенно принимать информированные и обоснованные решения по оптимизации затрат, спасению «проседающих» кампаний и могут привести к полному пересмотру маркетинговой стратегии. И это не просто слова, мы рассмотрели рекламные кампании в Facebookе одного из наших клиентов за последние пять лет с учетом ROI и выводы удивили не только нас. Так, одна из рекламных кампаний, до этого считавшаяся достаточно эффективной по показателям кликабельности, количеству установок и среднему чеку, показала не просто негативный, а катастрофически убыточный ROI. И это в течение последних пяти лет.
С 2011 по 2015 годы индустрия мобильной рекламы прошла большой путь в определении и использование качественных и количественных показателей эффективности. Если в 2011 году мы ориентировались в основном на количественные показатели кликабельности и просмотров рекламных объявлений, то уже в 2013 году главным показателям стал ARPU – средний чек с пользователя. Таблица с данными рекламных кампаний, которые проводились в соцсети Facebook для продвижения мобильного приложения, показывает отличные результаты кампании Facebook 10, пока речь не заходит о показателях ROI. Так, кампания считалась вполне успешной в 2011 году, занимая второе место по количеству просмотров и кликов, а показатели 2013 года по доходности и среднему чеку с пользователя также держат ее в лидерах. Но как только мы сравниваем эти показатели с рентабельностью инвестиций и вычисляем общий ROI кампании в 2015, становится ясно, что рекламодатель тратил свои деньги впустую.
ROI является основным показателем эффективности рекламных кампаний, его еще называют Святым Граалем мобильного маркетинга, но digital-маркетологам и аналитикам все равно приходится прикладывать немало усилий и ручного труда для того, чтобы собрать многочисленные данные из разных источников и вычислить приблизительный показатель рентабельности рекламных инвестиций. Углубленная интеграция AppsFlyer, официального аналитического партнера Facebook, с рекламными возможностями соцсети не только упрощает жизнь маркетологам, но и дает существенную фору в принятии актуальных решений, отражая реальный показатель эффективности и рентабельности рекламных усилий здесь и сейчас.
За последние пять лет мобайл прошел огромный путь – от чего-то модного и сложного до серьезной индустрии с огромными бюджетами и миллиардными доходами. Мы как поколение Y – слишком быстро адаптируемся к изменениям и новым технологиям, и, надеюсь, именно нам удастся сделать мобайл не просто основным драйвером развития, но и установить качественные бизнес-стандарты, – добавляет Орэн.