Исследования
Новое исследование AppsFlyer Performance Index
AppsFlyer представляет новое исследование, в котором компания выявляет самые лучшие и производительные медиа ресурсы и рекламные сети.
AppsFlyer представляет новое исследование, в котором компания выявляет самые лучшие и производительные медиа ресурсы и рекламные сети, чтобы мобильные маркетологи смогли принимать продуманные, подкрепленные знаниями решения по затратам на рекламу.
AppsFlyer Performance Index MWC Special Edition определяет ведущие ресурсы в мобильной рекламе и отображает их в интерактивных графиках, с разбивкой по:
- Категориям: игровые и неигровые приложения
- Регионам: Всемирные, Северная Америка, Азиатско-тихоокеанский регион, Европа и Латинская Америка
- ОС: iOS и Android
Исследование разделено на две основные части: Топ игровых медиа источников и топ неигровых медиа источников.
Часть I: Топ игровых медиа источников
Следующая интерактивная схема включает классификацию по производительности и индексированную шкалу уровня удержания пользователей по платформам и регионам.
- Эффективное удержание пользователей Facebook и непревзойденный масштаб делает компанию безусловным лидером по производительности.
- Фокус AppLovin на данных, программатик и использовании видео рекламы абсолютно окупается.
- Рекламные видео сети Vungle и AdColony показывают уровень удержания клиентов на 90% выше, чем другие рекламные сети.
- Что касается игровых компаний, Chartboost и Playhaven знают, как таргетировать лояльных пользователей, привлекая игроков с уровнем удержания на 60% выше, чем другие 30 сетей.
В сравнении:
- Производительность видео рекламы, по сравнению с другими медиа источниками, на iOS была на 180% выше, чем на Android
- Разница между сетями на iOS была на 75% больше чем на Android, что означает — разница между медиа источниками на iOS гораздо сильнее выражена
Часть II: Топ неигровых медиа источников
Следующая интерактивная схема включает классификацию по производительности и индексированную шкалу уровня удержания пользователей по платформам и регионам.
- Видео сети AdColony, Vungle и Unity доказывают значимость видео рекламы внутри приложения, так как он показывают уровень удержания на 85% выше, чем другие сети. Видео реклама дает пользователю более полное представление о том, что он собирается скачать.
- Социальные источники привлекают качественных пользователей, уровень удержания пользователей Facebook и Twitter на 65% выше чем другие сети в Топ 30.
- Разница между 10 топовыми сетями относительно невелика. Но совершенно обратно можно сказать, если рассматривать весь Топ 30.
- Эффективное удержание пользователей Facebook и непревзойденный масштаб делает компанию безусловным лидером по производительности.
В сравнении
- Показатели удержания пользователей, которые просмотрели видео рекламу, выше на iOS чем на Android.
- Разница между сетями на iOS была больше чем на Android.
Краткие выводы:
- Facebook – безусловный лидер мобильной рекламы. Эффективное удержание пользователей Facebook, вкупе с непревзойденным масштабом, гарантирует ему 1 место в рейтинге каждой категории, региона и на обеих платформах.
- Среди рекламных форматов для установок приложений видео реклама определённо доминирует, предоставляя уровень удержания на 30-90% выше, чем другие, особенно это касается iOS. Видео реклама гораздо эффективнее чем другие форматы, поскольку пользователи получают полное представление о геймплее/неигровом приложении и понимают, что собираются скачать.
- Социальные сети показывают лучшие показатели удержания пользователей, особенно на Android, где они входят в Топ 3 и игровых, и неигровых категорий.
- Twitter – один из лучших источников по показателю удержания пользователей на Android и в игровых и неигровых приложениях. Но что касается масштаба, тут он сдает позиции.
- Android доминирует на азиатском рынке благодаря распространенности на разнообразных устройствах, включая многие девайсы из низкой ценовой категории. Это объясняет, почему азиатские сети составляют почти одну треть всех сетей в рейтингах производительности в игровой и неигровой категории.