Новости
Opera купила AdVine для расширения в Африке
Opera продолжает расширение – на днях компания купила мобильную рекламную сеть AdVine из Южной Африки. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Opera продолжает расширение – на днях компания купила мобильную рекламную сеть AdVine из Южной Африки. Финансовые условия сделки не разглашаются.
AdVine обслуживает множество больших и малых издательств на континенте, среди которых BBC, оператор MTN и сама Opera. AdVine сосредотачивается на премиальной рекламе, предпочитая динамические рич-медиа форматы и видео. Глава Opera Mediaworks Махи де Сильва отмечает, что покупка это как занятие рынка, так и получение талантливой команды, которая стоит за проектом.
С командой AdVine мы работаем с 2012 года и мы просто воспользовались возможностью включить партнера в нашу компанию. С его помощью мы представим целостное решение для локальных рынков Африки, — говорит де Сильва.
Сам рынок мобильной рекламы в Африке, по словам директора Opera Mediaworks, находится еще в «зачаточном состоянии». При этом Opera обслуживает более 2.6 миллиардов показов рекламы в месяц на континенте (во всем мире – около 60 миллиардов) и охватывает более 50 миллионов потребителей. Но, по прогнозам, эти цифры удвоятся уже в следующем году. Сейчас ЮАР и Нигерия входят в Топ-20 стран по показам мобильной рекламы.
О том, как в Африке обстоят дела, вы можете, например, узнать из выступления Тоби Шапшака на TED.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?