Connect with us

Новости

Opera купила AdVine для расширения в Африке

Opera продолжает расширение – на днях компания купила мобильную рекламную сеть AdVine из Южной Африки. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Опубликовано

/

     
     

Opera продолжает расширение – на днях компания купила мобильную рекламную сеть AdVine из Южной Африки. Финансовые условия сделки не разглашаются.

AdVine обслуживает множество больших и малых издательств на континенте, среди которых BBC, оператор MTN и сама Opera. AdVine сосредотачивается на премиальной рекламе, предпочитая динамические рич-медиа форматы и видео. Глава Opera Mediaworks Махи де Сильва отмечает, что покупка это как занятие рынка, так и получение талантливой команды, которая стоит за проектом.

С командой AdVine мы работаем с 2012 года и мы просто воспользовались возможностью включить партнера в нашу компанию. С его помощью мы представим целостное решение для локальных рынков Африки, — говорит де Сильва.

Сам рынок мобильной рекламы в Африке, по словам директора Opera Mediaworks, находится еще в «зачаточном состоянии». При этом Opera обслуживает более 2.6 миллиардов показов рекламы в месяц на континенте (во всем мире – около 60 миллиардов) и охватывает более 50 миллионов потребителей. Но, по прогнозам, эти цифры удвоятся уже в следующем году. Сейчас ЮАР и Нигерия входят в Топ-20 стран по показам мобильной рекламы.

О том, как в Африке обстоят дела, вы можете, например, узнать из выступления Тоби Шапшака на TED.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.