Connect with us

Исследования

Отчет AppFlood о мобильной рекламе на Android за 3 квартал 2014

Мобильная рекламная платформа AppFlood выпустила новый ежеквартальный отчет Global Mobile Android Advertising Insights.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Мобильная рекламная платформа AppFlood выпустила новый ежеквартальный отчет Global Mobile Android Advertising Insights.

Основные его положения:

  • мобильный трафик вырос на 99.4% по сравнению с третьим кварталом 2013;
  • стоимость приобретения пользователя снизилась до 26 центов;
  • затраты на мобильную рекламу выросли на 116.5% с 2013 года;
  • в среднем мобильные рекламные бюджеты растут на 24.7% в месяц;
  • 66% рекламных бюджетов тратится на приобретение пользователей из Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки;
  • 30% рекламный бюджетов идет в Азию, 21 в Латинскую Америку и 15 на Ближний Восток4
  • самая доходная категория приложений – «Персонализация».

AppFlood принадлежит PapayaMobile, эта программная платформа помогает в приобретении пользователей, ее алгоритмы машинного обучения могут предсказать, какой пользователь принесет вашему приложению больше всего денег.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: