Connect with us

Исследования

Отчет Nanigans «Работа рекламы в Facebook» за 3 квартал 2016

Новый отчет о рекламе в Facebook от Nanigans — Global Facebook Advertising Benchmark Report за третий квартал 2016 года. Это анализ более чем 600 миллионов долларов на рекламу в социальной сети за год.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Новый отчет о рекламе в Facebook от Nanigans — Global Facebook Advertising Benchmark Report за третий квартал 2016 года. Это анализ более чем 600 миллионов долларов на рекламу в социальной сети за год.

Ключевые факты:

  • Игровые издатели все больше выбирают видео-рекламу, ее доля выросла на 101% за год.
  • CTR в Audience Network вырос на 37% за год (до 3%), а в нативной рекламе Facebook на 17%. В результате все больше рекламодателей подключается к рекламе в этой рекламной сети.
  • Средний в мире CTR в Facebook сейчас составляет 1.66% и он вырос на 74% за год. В eCommerce это 1.92% и рост на 99%, в играх 0.85% и рост на 32% за год.

image1

  • Средний в мире CPM сейчас 5.94 доллара, это на 15% больше прошлого года, соответственно 4.97 (-10%) для eCommerce и 4.57 (-6%) для игр.

image2

  • CPC – средний 0.36 (-33%), eCommerce26 (-54%), игры 0.54 (-29%).

image3

  • Больше всего CTR вырос в Азии, там же больше всего упал CPC и CPM.

Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://www.nanigans.com/resource/fb/usu/q3-2016-global-facebook-advertising-benchmark-report.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: