Connect with us

Исследования

Отчет Opera Mediaworks “Состояние мобильной рекламы” за 2 квартал 2014

Opera Mediaworks – крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа, State of Mobile Advertising – ежеквартальный отчет о мобильной рекламе в мире. Мы представляем его русское издание.

Ляпина Катя

Опубликовано

/

     
     

Opera Mediaworks – крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа, State of Mobile Advertising – ежеквартальный отчет о мобильной рекламе в мире. Мы представляем его русское издание.

Основные положения

Android начинает постепенно оспаривать лидерство iOS в монетизации

Почти со дня выпуска iOS является лидером рынка для мобильных рекламодателей. В четвертом квартале 2013 года Android сменил iOS на посту лидирующей платформы по объему трафика . В 1 квартале этого года Android стал мобильной платформой № 1, количество показов которой превысило в общей сложности суммарное количество показов на iPhone, iPad и iPod Touch.

img_2

В этом квартале Android усиливает свои лидерские позиции по трафику, в настоящее время на него приходится почти 50% всех показов – это говорит о постепенном оспаривании лидерства iOS и в монетизации. Тем не менее, это происходит не за счет потери общей доли iOS, которая в этом квартале выросла до 53% . Прогресс Android в области монетизации произошел за счет других платформ (преимущественно старых, не-smart устройств, которые мы относим к категории “Другие”). Пока Android еще уступает iOS по уровню дохода, но этот квартал Android закрывает с более 38% дохода, что существенно выше, чем 33%, полученные в прошлом квартале.

Социально-сетевые сервисы сохраняют лидерство по объему трафика; Музыка, видео и медиа лидируют в получении доходов.

В этом квартале мы увидели незначительные изменения в топе категорий. Вместе с социальными сайтами, сохранившими лидирующие позиции по объему трафика, категория «Музыка, Видео, Медиа-сайты и приложения» немного увеличила уровень монетизации и вышла в лидеры по доходам. Впервые за почти два года «Бизнес, Финансы и Инвестиции» потеряли свои лидерские позиции по выручке от показов. Эта позиция принадлежат теперь «Здравоохранению, Фитнесу и Самопомощи».

img_4

Азия продолжает наращивать свою долю в мобильных показах

В конце 2013 года показатели Азии обогнали Европу, второй континент по уровню показов. Азия продолжает агрессивно расти и по-прежнему борется за получение доходов.

img_5

 

PDF

Скачать Отчет (3.8 Мб)

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Реклама

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.