Новости
PubNative предлагает нативную рекламу через API

Десятки компания спешат отхватить свою долю рынка нативной рекламы и каждая старается отличиться от других. PubNative говорит о невероятных возможностях настройки объявлений.
PubNative, производная игровой маркетинговой компании AppLift, сегодня открыл еще одну нативную рекламную платформу. Первым и главным отличием от конкурентов, таких как MoPub и TapJoy, служит отказ PubNative от SDK в пользу «простых» API.
Большинство решений сейчас представляется в виде предопределенных форматов, прописанных в SDK, — пишет со-основатель PubNative Ионут Сиоботару. – Несмотря на доступность некоторых опций кастомизации – цвета, размера и т.п. – такая нативная реклама не позволяет разработчикам полностью интегрировать ее в свои приложений и работу пользователей, предоставить полностью нативные впечатления.
Гибкость и настраиваемость API позволит издателям создавать собственные рекламные блоки, которые наиболее полно соответствуют виду и духу их приложений. Через API разработчики могут настраивать 21 параметр – начиная от названия, иконки, скриншотов и заканчивая размерами изображений и описания.


-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Apple разрешает сторонние платежи в России
-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Кроссплатформенная разработка1 месяц назад
Одна игра, один человек, шесть платформ: хорошие, плохие, злые
-
Разработка4 недели назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком