Новости
PubNative предлагает нативную рекламу через API
Десятки компания спешат отхватить свою долю рынка нативной рекламы и каждая старается отличиться от других. PubNative говорит о невероятных возможностях настройки объявлений.
PubNative, производная игровой маркетинговой компании AppLift, сегодня открыл еще одну нативную рекламную платформу. Первым и главным отличием от конкурентов, таких как MoPub и TapJoy, служит отказ PubNative от SDK в пользу «простых» API.
Большинство решений сейчас представляется в виде предопределенных форматов, прописанных в SDK, — пишет со-основатель PubNative Ионут Сиоботару. – Несмотря на доступность некоторых опций кастомизации – цвета, размера и т.п. – такая нативная реклама не позволяет разработчикам полностью интегрировать ее в свои приложений и работу пользователей, предоставить полностью нативные впечатления.
Гибкость и настраиваемость API позволит издателям создавать собственные рекламные блоки, которые наиболее полно соответствуют виду и духу их приложений. Через API разработчики могут настраивать 21 параметр – начиная от названия, иконки, скриншотов и заканчивая размерами изображений и описания.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


