Исследования
Рейтинг мобильных рекламных сетей на основе ROI и возвратов
Маркетинговое агентство Singular опубликовало рейтинг мобильных рекламных сетей, привлекающих самую качественную аудиторию.
В 2019 рейтинг сетей с самым большим ROI возглавили Facebook и Google – как на iOS, так и на Android. Дальше уже начинаются различия. Для привлечения пользователей Android-приложениям лучше использовать Unity Ads, Aarki и Vungle, а для iOS лучше подойдет поисковая реклама Apple, Unity и Vungle.
Если судить по возвратам, то на двух платформах все равно лидирует Facebook, в пятерке на iOS – Twitter, AdColony, Vungle и Search Ads, на Android – Google Ads, Vungle, Unity, AppLovin.
Интересно, что Singular в 2018 году удалил из рейтинга 15 компаний за фрод.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


