Новости
Рекламодатели смогут улучшить продвижение мобильных приложений
Рекламодатели смогут более фокусно находить свою целевую аудиторию.
В VK Рекламе стал доступен таргетинг на категории мобильных приложений. Пользователь может выбрать одну из категорий (например, «игры» или «финансы») и таргетировать рекламу на тех пользователей, которые интересуются приложениями в этой тематике. Аудитории можно формировать из категорий операционных систем iOS и Android.
Рекламодатель может таргетировать свою рекламу на всех пользователей, которые когда-либо установили похожие приложения, либо только на тех, кто пользовался ими в определенный временной период (до 180 дней). Таким образом рекламодатели смогут более фокусно находить свою целевую аудиторию, которая уже проявляла интерес к похожим приложениям и с высокой долей вероятности заинтересуется рекламируемым мобильным софтом.
В VK Рекламе доступно продвижение приложений из RuStore, Huawei AppGallery, Google Play и AppStore. Для старта кампании нужно добавить в рекламном кабинете ссылку на приложение в магазине, настроить интеграцию с мобильным трекером и выбрать целевое действие, например, установку приложения или добавление товара внутри приложения в корзину. Платформа проанализирует данные о просмотрах страницы приложения и установках для оптимизации таргетинга, а инструменты аналитики VK Рекламы помогут оценить, как продвижение повлияло на бизнес-задачи.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.52
-
Обучение4 недели назад
Просто делать проекты, чтобы учиться, может быть плохим советом
-
Разработка4 недели назад
Как мы работаем с производительностью Threads для iOS
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Задачи с собеседования: LRU Cache — leetcode