Новости
Рекламу в лифтах дополнят целевой мобильной рекламой
Мобильная рекламная компания xAd, которая занимается локационным маркетингом, и рекламная видео-сеть Captivate Networks совместно начали любопытное продвижение – видео-реклама в лифтах и холлах будет дополняться таргетированной мобильной рекламой.
Мобильная рекламная компания xAd, которая занимается локационным маркетингом, и рекламная видео-сеть Captivate Networks совместно начали любопытное продвижение – видео-реклама в лифтах и холлах будет дополняться таргетированной мобильной рекламой.
У Captivate Networks более 1,800 экранов в США и Канаде, они будут показывать брендированную рекламу, которую дополнит цифровая и мобильная реклама xAd, привязанная как раз к месту показа.
Интеграция с мобильными устройствами также позволит пользователям взаимодействовать с рекламой, отвечать ей, что усилит ее влияние, а xAd и Captivate даст возможность точно измерить эффективность.
Такие рекламные кампании в тестовом режиме начали проводить еще в августе, и Captivate отмечает, что уже начала продавать мобильные таргетированные кампании некоторым клиентам.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

