Новости
Twitter приобретает стартап Niche
Niche соединит знаменитостей на Vine и в Twitter с брендами для создания спонсорского контента, который они будут распространять в своих личных каналах.
Twitter анонсировал приобретение компании Niche. Соответствующая информация появилась и в блоге стартапа. Сумма сделки не разглашается.
Этот стартап обеспечит дополнительные стратегии монетизации и предоставит свое программное обеспечение сообществам в Twitter и Vine. Niche соединяет популярных пользователей этих социальных сетей с брендами для создания спонсорского контента, который они затем распространяют в своих личных каналах. Niche также предлагает кроссплатформенную аналитику, но пока непонятно, что именно она отслеживает.
Пример в блоге Twitter — это спонсорские отрывки от знаменитостей Vine, которые упоминают HP Pavilion x360. Эта новость подтверждает и серьезные намерения сервиса микроблогов в отношении видеоконтента.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

