Connect with us

Новости

ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Это рекламные записи на базе HTML5, которые позволяют компаниям воплощать в жизнь самые смелые креативные идеи, а также отправлять пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Каждый проект нового формата уникален — придумать и реализовать его помогает Команда ВКонтакте.

Нестандартное объявление повышает запоминаемость бренда, а также вовлечённость и лояльность аудитории. Это показывают результаты первой рекламной кампании нового формата, которую VK провела с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чат-бота сообщества.

По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.