Новости
WapStart: 40 млн. уникальных пользователей в месяц
Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, достигла отметки в 40 млн. уникальных пользователей в месяц. Таких высоких показателей эффективности удалось добиться за первый квартал 2014 года. Этот показатель значительно выше показателя 2013 года. Таким образом, годовой рост аудитории в процентном соотношении составил 60%. По прогнозам аналитиков WapStart, к концу 2014 года количество пользователей в сети достигнет беспрецедентной отметки в 55 млн.
Лидером по объему аудитории за 4 месяца 2014 года в сети WapStart стали пользователи операционной системы Android. Они составили более 55,9% от числа всех пользователей системы. Вторыми по числу пользователей стала аудитория ОС iOS, обеспечившая 14,8% аудитории. Устройства под управлением операционной системы Symbian составили 11,7% аудитории. 7,9% пользователей пришлось на Windows Phone устройства. Самой же непопулярной системой среди пользователей мобильной рекламной сети WapStart стала BlackBerry OS — всего 3,7% пришлось на ее приверженцев. Доля остальных ОС составила около 6%.
Оценивая распределение мобильного трафика в зависимости от операционной системы, исследование выявило следующие тенденции. За последние полтора года в трафике стали преобладать устройства под управлением операционной системы Android. Свою долю в трафике постоянно уменьшают устройства под управлением операционной системы Symbian и устройства без операционной системы. Доля в трафике устройств под управлением Windows Phone незначительна, но постепенно увеличивается. Доля устройств под управлением операционной системы iOS изменяется со временем незначительно.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


