Новости
WapStart запустил таргетинг по полу и возрасту
Компания WapStart внедрила механизм настройки рекламных кампаний по социально-демографическим показателям.
Компания WapStart, крупнейшая в России сеть мобильной рекламы, объявила о запуске нового функционала настройки рекламных кампаний. Система теперь позволяет таргетировать объявления по полу и возрасту аудитории.
Для определения указанных параметров WapStart использует точные измерения, а не аппроксимацию. Система получает информацию от избранных издателей (социальные сети, порталы, приложения), анонимно привязывает их к пользователю и запоминает, чтобы затем показывать ему релевантные объявления и на других площадках.
Новая технология позволяет не только настраивать кампании по полу и возрасту аудитории, но и видеть процент пользователей с заданными показателями по каждой площадке. Более детальный таргетинг позволяет рекламодателям существенно повышать эффективность своих рекламных кампаний.
На сегодняшний день сеть мобильной рекламы WapStart Plus1 определяет пол и возраст для приблизительно 50 млн показов в сути. Это составляет порядка 30% от общего трафика системы. По словам руководителя отдела развития продуктов, Германа Царева, компания намерена достичь определения пола и возраста для 100% трафика.
Далее мы планируем активно развивать точность и возможности таргетирования аудитории, внедрять новые поведенческие алгоритмы, тем самым повышая релевантность объявлений. Этого можно достичь путем накопления данных и математических методов прогнозирования. Следующим этапом будет разработка функционала, который бы позволил таргетировать объявления на определенные интересы и профили. Мы стремимся узнавать наших пользователей все лучше и лучше, чтобы показывать им только ту рекламу, которая будет для них актуальна, — комментирует Герман Царев.
Механизм удалось внедрить в кратчайшие сроки, благодаря углубленной интеграции с партнерами сети. Теперь площадки, знающие пол и возраст пользователей, вместе с запросом на рекламное объявление будут отправлять также социально-демографические данные. К таким ресурсам относятся, к примеру, социальные сети, или приложения, для использования которых необходима развернутая регистрация. Такой механизм будет способствовать тому, что реклама станет более персонифицированной – а, значит, более эффективной для рекламодателя, более полезной и менее раздражающей для пользователя.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

