Рекламные сети
Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок
На Reddit маркетологи пишут об опыте продвижения мобильной игры на сайте для взрослых.
Для рекламы использовался сервис TrafficJunkie, таргетинг шел на пользователей Android в США, подключенных к Wi-Fi, смотрящих классические (straight) ролики (единственный вид таргетинга, доступный для сайта).
Баннеры, конечно, использовались немного специфические:
На рекламу было потрачено около 25 долларов и вот какие интересные выводы получились:
- В некоторых позициях стоимость клика получалась крайне низкой — менее 2 центов ($0.018). В рекламной сети Google стоимость клика для этой игры составляла в 10=40 раз больше — $0.2-0.8.
- Нижний баннер может быть в 11 раз дороже в стоимости клика, чем встроенный или interstitial показ.
- При такой низкой стоимости показа за 17 долларов разработчики получили более 100,000 показов.
- За время кампании было получено более 400 кликов, однако в Google Play Console получилось только 120 визитов…
- … и ни одной установки.
Разработчики связывают это с тем, что игра — логическая головоломка, которая не очень соответствует ожиданиям аудитории.
Хотя, они вполне допускают и другие объяснения, вроде плохого ASO (ни иконка, ни скриншоты, мягко говоря, не являются идеальными) или большого размера самой игры (97 Мегабайт).
За время проведения кампании игра получила 2 органические установки и еще 3 после завершения кампании.