Connect with us

Рекламные сети

Опыт продвижения игры на PornHub: CPC $0.018 и 0 установок

На Reddit маркетологи пишут об опыте продвижения мобильной игры на сайте для взрослых.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Для рекламы использовался сервис TrafficJunkie, таргетинг шел на пользователей Android в США, подключенных к Wi-Fi, смотрящих классические (straight) ролики (единственный вид таргетинга, доступный для сайта).

Баннеры, конечно, использовались немного специфические:

На рекламу было потрачено около 25 долларов и вот какие интересные выводы получились:

  • В некоторых позициях стоимость клика получалась крайне низкой – менее 2 центов ($0.018). В рекламной сети Google стоимость клика для этой игры составляла в 10=40 раз больше – $0.2-0.8.
  • Нижний баннер может быть в 11 раз дороже в стоимости клика, чем встроенный или interstitial показ.
  • При такой низкой стоимости показа за 17 долларов разработчики получили более 100,000 показов.
  • За время кампании было получено более 400 кликов, однако в Google Play Console получилось только 120 визитов…
  • … и ни одной установки.

Разработчики связывают это с тем, что игра – логическая головоломка, которая не очень соответствует ожиданиям аудитории.

Хотя, они вполне допускают и другие объяснения, вроде плохого ASO (ни иконка, ни скриншоты, мягко говоря, не являются идеальными) или большого размера самой игры (97 Мегабайт).

Viking The Builder (Hashi)
Viking The Builder (Hashi)
Разработчик: WeDaBestGames
Цена: Free

За время проведения кампании игра получила 2 органические установки и еще 3 после завершения кампании.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.