Connect with us

Новости

Яндекс представил новый рекламный формат для смартфонов

Результаты запуска на сайтах топовых партнеров Яндекса показали, что количество кликов на новый блок в 2–4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте РСЯ.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Яндекс представил новый формат объявлений – Motion. Его задача – помочь площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов, пишет SEONews.

Результаты запуска на сайтах топовых партнеров Яндекса показали, что количество кликов на новый блок в 2–4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте РСЯ.

Motion – это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение. А когда объявление оказывается в зоне видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.

Motion учитывает возможности разных устройств и адаптируется под них. Так, на устройствах на платформе iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных – как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.

Формат уже протестировали такие площадки, как Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.

5 рекомендаций, как получить максимальную отдачу от нового формата, от руководителя отдела по работе с партнерами Рекламной сети Яндекса Ольги Зборовской и дизайнера блока Романа Рыжкова

  1. Лучше всего Motion работает, если размещен на втором и последующем экранах. Если Motion размещен на первой странице, блок не реагирует на попадание в зону видимости — он уже в ней, поэтому эффекты, которые должны «зацепить» пользователя, не срабатывают как должны. Так, например, теряет смысл сценарий, при котором взгляд человека в самом начале останавливает обратная «скроллу» анимация.
  2. Экспериментируя с размещением нового блока, имейте в виду, что он может показать результат хуже, чем блоки с двумя-тремя объявлениями или чем большой фиксированный формат. Попробуйте Motion на местах, где у вас сейчас размещаются небольшие баннеры, вроде 320*50 и 320*100, или блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления. Тесты показали, что именно при таких рокировках площадки видят максимальную отдачу от нового формата.
  3. Убедитесь, что среди вашей аудитории мало тех, кто просматривает сайт с устройств, которые не поддерживают полноценный показ Motion. Проверить это можно в «Яндекс.Метрике». Как мы писали выше, на смартфонах с устаревшими операционными системами новый блок отображается как статический формат.
  4. Размещайте Motion в контейнере на всю ширину экрана, не используйте дополнительных рамок. Именно так мы его размещали в экспериментах, давших наилучший результат, на собственных площадках и на сайтах некоторых наших партнеров. Мы старались создать универсальный дизайн, который впишется на любой сайт.
  5. Важный технический момент: убедитесь, что вы разрешили показ изображений на своем сайте. Некоторые площадки ограничивают показ картинок в блоках «Яндекс.Директа». Если вы решите протестировать Motion, проверьте, что активировали «Показ изображений» в партнерском интерфейсе. Блок будет работать и без картинок, но выглядеть при этом он будет не так эффектно.
Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 12.12

Сегодня Avito iOS Winter Edition, распознавание лиц и спасет ли ваш бизнес изменение цвета кнопок?

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Facebook открывает AR-платформу и редактор для всех

Facebook открыл платформу Augmented Reality Camera Effects и AR Studio для всех разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Анонсированные на F8 в начале года инструменты позволяют разработчикам создавать AR-опыт для камеры Facebook – дополнять реальность на фотографиях 3D объектами.

AR Studio – набор инструментов для создания масок, анимаций и эффектов. Ранее студия в ходе закрытого бета-тестирования была доступна только избранным компаниям. Например, HBO создал на платформе маски для седьмого сезона Game of Thrones.

AR Studio доступна уже сегодня, а эффекты появятся у пользователей Facebook и Messenger несколько дней спустя.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Зимние интенсивы БВШД: выиграйте бесплатный курс

С 12 января по 4 февраля Британская Высшая Школа Дизайна проводит множество интенсивов для творческих людей. Мы разыгрываем БЕСПЛАТНОЕ участие в курсе “Программирование для дизайнеров: Xcode и Swift для iOS”. 

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 12 января по 4 февраля Британская Высшая Школа Дизайна проводит множество интенсивов для творческих людей. Мы разыгрываем БЕСПЛАТНОЕ участие в курсе “Программирование для дизайнеров: Xcode и Swift для iOS”.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Нейронную сеть научили делать порно со знаменитостями

Анонимный пользователь интернет-форума Reddit выкладывает в сеть реалистичные порнографические видео с участием знаменитостей, в которых те никогда не снимались. Автор, скрывающийся за ником deepfakes, утверждает, что создает их с использованием общедоступных технологий машинного обучения и медиафайлов из интернета.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Например, пишут “Вести”, в одном из роликов актриса Галь Гадот, известная по фильмам “Чудо-женщина” и кинофраншизе “Форсаж”, занимается сексом со сводным братом. Неизвестный программист просто обучил нейронную сеть, “скормив” ей сотни фото и видео с участием Гадот, после чего алгоритм заменил лицом Гадот лицо порноактрисы. В других видео “участвуют” актриса Скарлетт Йоханссон, певица Тейлор Свифт и т.п.

После обучения — в основном с помощью видео с YouTube и картинок из поиска Google — ИИ научился работать «на лету», создавая убедительное видео с любым исходным изображением. Это может быть знаменитость, коллега или случайный человек, которого вы нашли в Instagram. Поскольку алгоритм объединяет другие известные и доступные инструменты, такие, как TensorFlow и Keras, не нужно иметь особых технических знаний, чтобы его использовать.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.