Новости
Zynga, MZ и King выкупили всю поисковую рекламу в App Store по своим играм
Глава SOOMLA Янив Низан в своем блоге на LinkedIn написал, что Zynga, King, Smule и MZ уже выкупили поисковую рекламу по своим играм для того, чтобы другие разработчики не могли вторгнуться в их область.
Разработчики начали выкупать рекламные места в поиске, касающиеся их собственных приложений.
Глава SOOMLA Янив Низан в своем блоге на LinkedIn написал, что Zynga, King, Smule и MZ уже выкупили поисковую рекламу по своим играм для того, чтобы другие разработчики не могли вторгнуться в их область.
Например, MZ размещает рекламу Game of War и Mobile Strike по ключевой фразе «game of war».
Zynga покупает рекламу CSR Racing 2 для фразы «csr racing».
Однако не все идут по этому пути. Другим большим брендам реклама конкурентов, по-видимому, не мешает. Так, в поиске «twitter», например, рекламируется TweetShow, в «angry birds» и «pokemon go» вообще пока свободны.
Янив в первую очередь рекомендует начать ставить самую маленькую ставку в $0.01 на популярные поисковые термины – вполне вероятно, что они не заняты, и вы получите вполне приличный трафик, несмотря на низкий CTR. Во-вторую – использовать для поисковой рекламы названия схожих с вашим приложений (то, что выдает App Store), или тех, которые посылают вам много трафика из рекламных сетей.
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера