Исследования
Как подготовиться к iOS 14 и новым правилам конфиденциальности Apple
В руководстве Adjust описаны основные изменения и выделены задачи, которые разработчики приложений должны сделать приоритетными в течение следующих нескольких недель.
С приближением сентября новые правила Apple, касающиеся конфиденциальности пользовательских данных в iOS 14, все ближе. Хотя дата выхода новой версии ОС еще не определена, обновление кардинально изменит то, как рекламодатели таргетируют пользователей iOS. Насущный вопрос — как рекламодателям подготовиться и убедиться, что они готовы к выходу iOS 14.
При подготовке к этим серьезным изменениям разработчикам приложений необходимо будет выполнить ряд действий. Им нужно будет проанализировать, как они в настоящее время используют IDFA и как на них повлияет его отсутствие, как будет работать их механизм запроса согласия и как его можно оптимизировать, чтобы привлечь больше пользователей. И, наконец, им нужно будет взглянуть на свои стратегии привлечения пользователей и монетизации, чтобы гарантировать, что они будут устойчиво работать и после вступления в силу новых правил обеспечения конфиденциальности.
Чтобы помочь вам сориентироваться в этих изменениях, Adjust создал новое руководство, в котором подробно описал все, что вам нужно учитывать, и что вам нужно сделать сейчас, чтобы подготовиться к выпуску iOS 14 в сентябре.
Как эти изменения повлияют на мобильный маркетинг?
После выпуска iOS 14 разработчики приложений должны будут запросить согласие пользователей на отслеживание данных с помощью всплывающего сообщения в приложении. Для пользователей, которые откажутся от отслеживания, IDFA будет возвращать строку из нулей, что сделает идентификатор бесполезным. По умолчанию пользователь отписывается от отслеживания сразу после запуска приложения. После отправки уведомления человек может принять решение о включении IDFA или подтвердить отказ от него для каждого приложения — это означает, что пользователь может решить включить IDFA в приложении A, но отказаться от него в приложении B.
Эти изменения, в частности, повлияют на таргетинг рекламы в экосистеме мобильных приложений. Ретаргетинг, исключение из таргетинга, сегментации, lookalike аудитории и многие другие функции мобильной рекламы в настоящее время полагаются на использование IDFA. Таким образом, эти изменения будут иметь большое влияние на монетизацию рекламы и привлечение пользователей.
Когда дело доходит до таргетинга на iOS 14, остается еще много непонятных ключевых моментов и много технических нюансов, с которыми еще предстоит разобраться до выпуска ОС. В то время как отрасль объединяется, чтобы найти решение, которое защищает конфиденциальность пользователей, а также создает устойчивое будущее для разработчиков приложений и рекламодателей, всем следует начать подготовку к этим изменениям, чтобы чувствовать себя уверенно и подготовленными к приходу сентября. Хотя может быть трудно понять, с чего начать, в руководстве Adjust описаны основные изменения и выделены задачи, которые разработчики приложений должны сделать приоритетными в течение следующих нескольких недель.
Чтобы получить подробные инструкции о том, как подготовиться к приходу iOS14 и новым правилам обеспечения конфиденциальности пользователей Apple, загрузите полное руководство по монетизации мобильных приложений на iOS14 с сайта Adjust прямо сейчас.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?