Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Adjust запускает Control Center для управления мобильной рекламой

С помощью Control Center маркетологи смогут автоматизировать ручные, рутинные задачи и сосредоточиться на творческом подходе, достигая новых границ в маркетинге.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания мобильной аналитики Adjust запустила свой новый продукт — Control Center. С его помощью маркетологи могут значительно упростить процесс управления мобильной рекламой.

Мобайл стал новым бесспорным лидером цифровых технологий, и маркетологи готовы инвестировать рекордные 286 миллиардов долларов в мобильную рекламу в 2020 году. Но по мере роста отрасли процесс управления рекламой становится все более сложным — и он до сих пор опирается на огромное количество ручной работы.

Исследование, проведенное Adjust, показало, что:

  • Маркетологи в среднем управляют 19 рекламными кампаниями в 14 разных сетях.
  • 81% опрошенных маркетологов сказал, что их компании планируют увеличить маркетинговые бюджеты или бюджеты на автоматизацию рекламы в 2020 году.
  • Когда маркетологов спросили об их трех основных проблемах, то они указали на необходимость работы с разнородными источниками данных, индивидуальное обновление ставок и бюджетов для разных кампаний, а также необходимость точечного управления кампаниями.

Control Center был создан для упрощения этих процессов. Он разработан как инструментальная панель, объединяющая все приложения, партнеров и сети, и с его помощью маркетологи смогут просматривать данные всех своих приложений и кампаний, и действовать в соответствии с полученными данными.

С помощью Control Center маркетологи смогут автоматизировать ручные, рутинные задачи и сосредоточиться на творческом подходе, достигая новых границ в маркетинге. Продукт также может стать эквалайзером в мобильном маркетинге, значительно увеличив количество кампаний, которыми может управлять один человек, позволив даже небольшим командам конкурировать с более крупными отделами маркетинга. При этом маркетинговое противостояние постепенно переместится с траты денег на творческое соревнование.

Продукт является частью Adjust Automate. Это третий пакет продуктов компании, который следует за Measure (атрибуция и аналитика) и Protect (решения для предотвращения мошенничества и кибербезопасности).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: