Аналитика промо-кампаний
Анализ затрат на рекламу приложений 2018 от Tenjin
Компания Tenjin, занимающаяся мобильной атрибуцией, агрегацией и аналитикой, в своем новом отчете рассказала о тратах на рекламу в 2018 году.
Это анализ 1 миллиарда долларов, прошедшего через платформу Tenjin и пошедшего на платную рекламу приложений на разных платформах.
Затраты по рекламным сетям:
Затраты на рекламу по странам – Россия на 9 месте:
Средняя стоимость установки по жанрам:
Средняя стоимость установки по рекламной сети:
Средняя стоимость установки по странам:
Скачать весь отчет вы можете тут: https://blog.tenjin.io/2018-mobile-ad-spending-report/.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок