Аналитика промо-кампаний
Анализ затрат на рекламу приложений 2018 от Tenjin
Компания Tenjin, занимающаяся мобильной атрибуцией, агрегацией и аналитикой, в своем новом отчете рассказала о тратах на рекламу в 2018 году.
Это анализ 1 миллиарда долларов, прошедшего через платформу Tenjin и пошедшего на платную рекламу приложений на разных платформах.
Затраты по рекламным сетям:
Затраты на рекламу по странам – Россия на 9 месте:
Средняя стоимость установки по жанрам:
Средняя стоимость установки по рекламной сети:
Средняя стоимость установки по странам:
Скачать весь отчет вы можете тут: https://blog.tenjin.io/2018-mobile-ad-spending-report/.
-
Новости3 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 неделя назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн