Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Анализ затрат на рекламу приложений 2018 от Tenjin

Компания Tenjin, занимающаяся мобильной атрибуцией, агрегацией и аналитикой, в своем новом отчете рассказала о тратах на рекламу в 2018 году.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Это анализ 1 миллиарда долларов, прошедшего через платформу Tenjin и пошедшего на платную рекламу приложений на разных платформах.

Затраты по рекламным сетям:

Затраты на рекламу по странам – Россия на 9 месте:

Средняя стоимость установки по жанрам:

Средняя стоимость установки по рекламной сети:

Средняя стоимость установки по странам:

Скачать весь отчет вы можете тут: https://blog.tenjin.io/2018-mobile-ad-spending-report/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.