Аналитика промо-кампаний
Appboy использует атрибуцию установок для улучшения маркетинга
Appboy, платформа автоматизации маркетинга приложений, объявила о запуске функции атрибуции установок. Она поможет маркетологам определить шаги, предпринимаемые пользователями на пути к установке приложения. При работе с другими инструментами сегментации Appboy, новая технология позволяет компаниям определять источники установок для пользователей и общаться с ними наиболее эффективным способом.
Appboy, платформа автоматизации маркетинга приложений, объявила о запуске функции атрибуции установок. Она поможет маркетологам определить шаги, предпринимаемые пользователями на пути к установке приложения. При работе с другими инструментами сегментации Appboy новая технология позволяет компаниям определять источники установок для пользователей и общаться с ними наиболее эффективным способом.
Appboy работает с другими платформами отслеживания, такими как Adjust, AppsFlyer и Tune, для определения «точки входа». Данные об атрибуции включаются в профиль каждого пользователя, как и его интересы и поведение внутри приложения. Соединив все эти данные, маркетологи могут создавать кампании с высокой степенью вовлеченности, превращая неплатящих пользователей в платящих, повышая лояльность и так далее.
Понимание того путешествия, которое прошел пользователь на пути к установке мобильного приложения, поможет маркетологам в лучшем увлечении человека, – говорит Билл Магнусон, сооснователь и CTO Appboy.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн